22.

7K 168 6
                                    

|| он уехал на несколько мемяцев в другую страну.

ты сидишь на диване и рисуешь лицо любимого. он уехал в японию на 4 месяца. вы с ним часто созванивались по видео, переписывались. твоя тоска по нему была очень сильная. твое состояние уже не было, как раньше. твоё питание сошло на нет, режим сна тоже. это всё сильно влияет на здоровье. вес уже не тот, лицо тоже, но во время видео звонка ты сидишь в толстовке парня и с хорошим макияжем, чтобы не было видно бледность и синяки под глазами.

***

4 утра. ты встала попить воды. всю ночь ты просидела за рисунком своего парня. он сказал, что через две недели приедет. налив воды в стакан ты кинула туда витамин с и ждала, когда он расствориться. взяв стакан ты подошла к окну наблюдая за звёздами отпивая понемногу воду. по щеке покатилась слеза, но ты сразу же её вытерла. сделав глубокий вдох ты допила воду до конца.

- я очень скучаю, милый..

с этими словами ты ушла в спальню.

***

день прошёл не заметно, ты достаточно сильно устала и легла спать примерно в 10 вечера. по привычке в 2 часа ночи тебе приспичало встать и попить воды. еле передвигая ногами ты встала с кровати и спустилась на кухню. глаза были немного приоткрыты, ты сонно зевнула и снова налила воду и кинула туда таблетку с расстворяющим свойством. ты пьёшь воду залпом и громко ставишь на стол закрывая глаза от звона стекла. слава богу не разбила. ты взялась за голову рукой прикрывая глаза. так пусто без него. нафиг сдалась эта япония, ты теперь явно ненавидишь её. шла она лесом, это япония. тебе он нужен.

шорохи в стороне прохожей тебя заставили отвлечся. аккуратно ты прошла туда и включила свет.

- хен..?
- моя девочка) - ты подбежала к парню и уткнулась к нему в шею вдыхая запах любимого. твои руки прижимали его к себе. он обнял тебя очень крепко и нежно целовал, пока не услышал всхлипы.

- малыш.. ты чего? - парень немного отсторонился посмотрел в твои глаза наполненные слезами.
- я.. я.. так скучала.. - сказала ты и сразу же заревела навзрыд.
- малыш.. - он взял тебя на руки и приафигел. ты была в толстовке и штанах, так что он не увидел, что ты сильно похудела. а щас понял. в его голове пронеслось абослютно всё и он думал о твоём состоянии.. хёнджин пронёс тебя в гостинную и усадил к нему на коленки.

- солнышко моё, ты как? - спросил хван с наполнеными глазами беспокойства.
- ты рядом и мне лучше..
- т/иш, я щас кое-что сделаю. - он аккуртной приподнял толстовку, до области рёбер. кости было отчётливо видно и его взгляд резко переменился.
- как часто ты ела?
- честно сказать? - парень кивнул всё так же наблюдая за тобой.
- редко. - он сделал глубокий вдох и обнял тебя.
- пошли спать, а завтра будем решать проблеммы с твоим здоровьем. - хван снова взял тебя на руки и отнёс в спальню. вещи он решил разобрать утром и просто переоделся и лёг к тебе. ваши ноги переплелись, твои руки обнимали его торс, а он поглаживал тебя по волосам и одаривал твоё личико поцелуями.

- люблю тебя, а теперь давай отдыхать.
- а я тебя, сладких снов. - вы уснули в миг и все так же в обнимку.

hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя