7.

10.3K 233 50
                                    

| он пришёл к тебе после вашей ссоры.

  был вечер, уже поздно. хёнджина ждала девушка. сегодня у него была тренеровка в студии, она уже должна была закончиться, но его не было. ты написала чану, узнать где хёнджин.

- чани

                            - чан, привет. а где джин?
                                                                 ²¹ ⁵¹
- привет, он только вышел
из студии..
²¹ ⁵²
- хёнджин не думает о себе,
тренеруется без отдыха.
²¹ ⁵²
- поговори с ним, пожалуйста
²¹ ⁵³
                               - хорошо, спасибо тебе..
                                                                 ²¹ ⁵³

  через пару минут пришёл хёнджин. ты поделетела к парню и обняла крепко.

- джини, ты чего так долго?
- тренеровался
- ты хотя бы отдыхал?
- т/и, давай не сейчас?
- всмысле?
- я про твои приступы заботы, которые иногда перебор
- я просто спросила и я беспокоюсь за тебя. что ещё за перебор?

  хёнджин сделал глубокий вдох и повернулся к тебе лицом.

- ты слишком сильно меня опекаешь. хватит, мне не 12.
- я не опекаю, а проявляю заботу
- не проявляй её
- да что с тобой сегодня
- дай мне отдохнуть
- хёнджин, это не шутки. почему ты так себя изводишь на тренеровках?
- разговор закрыт
- нет уже послушай меня
- РАЗГОВОР ЗАКРЫТ!

  парень крикнул на тебя. он развернулся к тебе лицом, оно было равнодушным и очень даже.. злым. ты никогда не видела парня таким по отношению к ней. ты дёрнулась, на глзах появлялись слёзы. когда хёнджин увидел, что натворил, то его эмоции сразу переменились на сожаление за садеянное..

  ты просто развернулась и ушла из дома. ты не уходила куда-то совсем далеко. просто пошла во двор, в беседку. было очень обидно, ты пытаешся поговорить с парнем, а он на тебя крикнул.

  хёнджин же решил дать тебе времени, чтобы успокоиться..

через минут 40.

парень вышел во двор и аккуратно подошёл к беседке. ты сидела спиной к нему и даже не слышала хёнджина. твоё лицо было закрыто руками. он подошёл к тебе и аккратной погладил по волосам целуя тебя в макушку.

- малыш, тут холодно.. пошли домой, там мы с тобой спокойно поговорим.

  ничего не ответив ты просто обняла парня.

- пошли..

  он за руку завёл тебя в вашу комнату и посадил на кровать. вы спокойно поговорили и всё поняли.

hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя