29.

6.1K 144 24
                                    

|| ты приревновала его.

перемена. ты полулёжа сидишь за партой уткнувшись в руки. ты хочншь спать. на соседнем ряду сидит хван. вы начали встречаться несколько мемяцев назад.

химия следующим уроком, весело.
ты раздумываешь над темой по химии, как слышишь голос который неприятно режет уши.

- хенджин-оппаа, привет) - госпади, ты думала тебя вырвет. этот писклявый голос, так она еще и обращается к твоему парню. это была девушка из параллели.

- оу, мина. привет. - ты приафигела и решила понаблюдать за происходящим.

- блин, я так устала. можноя  присяду рядом?

- садись. - нихрена. это всё что было в твоей голове.

- ой, джинни. ты такой красивый, можно я тебя залету? - а вот тут ты уже не ахринела, а ахуела. на твоем лице расползлась агрессивная улыбка, твои брови приподнялись, а руки напряглись. так и хотелось начистить рожицу этой мадаме. хёнджин перевёл взгляд на тебя и увидев твое состояние понял, что зас уже мины никакой не будет.

- мина, удачи. я думаю, ты выживешь. - говорил парень с усмешкой, видя как ты уже стоишь сзади неё.

- ты про что оппа? - ты взялась за спинку стула и резко потянула на себя из за чего та грохнулась на жопу.

- любезная пискля, вы засиделись) прошу я выведу вас нахуй и навсегда желательно. - ты взяла ее за руку и повела к двери.

- видишь? дверь, а теперь брысь отсюда!

- ты кто вообще?

- хуй в пальто, брысь сказала. приятно было познакмиться. - сказала ты и уже выталкивала её из кабинета резко закрывая дверь.

- меня еще никто так не ревновал. - раздался голос твоего молодого человека.

hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя