|| прода к мини-истории "лучший друг бывшего?"
❗тут дофига нецензурной лексики ❗
утро. ты просыпаешся в обьяитях хвана. на твоем лице засияла улыбка. твоя память очень хороша, даже если ты напилась.
ты лежишь у него на груди, слышишь такт его сердца и рассматриваешь его руки вспоминая вчерашний вечер.выводя пальчиком очередной узор на его венах у тебя в голове появился момент, где он снимал с тебя платье. твои щёки загорелись красным румянцем, палец быстро замер, а твои глаза округлились.- доброе утро, малышка. - сказал парень поглаживая тебя по руке.
ты еще больше напряглась, тебя не смущал тот факт, что ты в его одежде, не смущал тот факт, что спите в обнимку, но вот то, что он снял твое платье.
- доброе утро) - ты пыталась максимально хорошо сдерживать дрожь в голосе.
- ты как? как голова?
- я хорошо, голова кстати не болит.
- отлично, пошли кушать.
- хорошо.. - ты привстала и пыталась скрыть своё смущенное лицо за волосами.
- я на кухне
- хорошо. - хван ушел и ты подошла к зеркалу. ты вся была розовая.
- мда.. ох, ладно. покушаю и поеду домой. - ты спустилась к хвану. он стоял около плиты и пытался приготовить блинчики.
- хёнджин, ты чего это тут делаешь?
- блинчики.
- тебе помочь?
- я сам. - сказал парень очень серьезно заставляя тебя смеяться.
- ну давай, сам так сам)
***
- вааа, это очень вкусно!
- кнш, это ж я готовил.
- я удостоялась чести попробовать блинчики самого хван хёнджина..
- дааа. - вы замерли смотря друг на друга, а потом залились звонким смехом.
- о господи.. хаха, приятного)
- и тебе малышка)
- почему я малышка?
- не знаю, но ты ею будешь)
- я не против.
- отлично) - вы покушали, ты помогла ему помыть посуду.