|| "теплы поцелуи - холодной ночи" мини-история. ваш статус - пара.
зиминий вечер. ты сидишь и смотришь в открытое окно. хёнджина нету дома, он выехал из города на неделю по делам.
фонари освещают снежные улицы, из за этого видно небольшие снежинки которые падают с неба. холодно, но тебе всё равно. ты просто немного задумалась. на телефон поступает уведомление.
минхоша.
- эй дурная, ты че с окном открытым сидишь?
- мне скучно
- выйди на улицу на пару
секунд.- окей, мне всё равно делать
нечего.ты надела теплые спортивки и толстовку. сверху накинула курьку, взяла телефон и ключи.
***
как только ты вышла на улицу то немного отошла от двери подъезда. тебе закрыли глаза.
- минхо, это не смешно. у меня нет настроения для твоих шуточек.
- так меня никогда не оскорбляли.. я теперь этот кошатник?? - знакомый голос.
ты убрала чужую руку с глаз и повернулась.
- джиннииии - ты обняла парня.
- ну вот. а то, минхо минхо ахах.. и я по тебе скучал, родная..
его рука поглаживала тебя по волосам, потом она тихонько потянулась к твоей щеке. его тёплая рука дотронулась до твоей щеки, на лице хёнджина появилась теплая улыбка. он поглаживал большим пальцем твою щеку. твоё лицо стало приближаться к его, ваши кончики носиков оставались в сантиметре друг от друга.
я люблю тебя
вы прошептали фразу друг другу в губы и слились в поцелуе. поцелуй был страстным и наполненный любовью, твоя рука потянулась к его затылку и зарылась в его волосы.
через пару минуток его губы оказались около твоего уха. он отодвинул край толстовки и поцеловал твою шею. поцелуй сменился укусом и на этом месте оказался алый засос. он легонько поцеловал его и отсторонился.
- твои поцелуи всегда согреют меня, даже в снег -