19.

7.4K 121 2
                                    

|| "спасибо, что ты рядом" - мини история. ваш статус - пара.

  твои глаза открываются. ты просыпаешся в тёплой кровати. кровати, в которой много тёплых моментов с ним. он всегда уходил рано, поэтому утром вы не виделись. это часто огорчало тебя. всегда хотелось обнимать его и одарять утренними поцелуями, но его дела мешали твоим мечтам. ты привстала и посмотрела на время в телефоне. 8:03. ты встала с кровати и поплелась в ванную. прохладной водой ты умылась и посмотрела в зеркало. твое внимание привлекла шея, на ней были видны засосы. хван осатвил тебе вчера их перед тем, как вы уснули. ты улыбнулась и кончиком пальца обвела каждый по краям. выйдя из ванной был слышен шум на кухне. ты округлила глаза, дома же никого не должно быть.

***

ты прошлась по дому и заметила телефон парня.

*он не ушел?*

ты сразу же пошла на кухню и аккуратной посмотрела туда. там стоял парень спиной к тебе. но эту спину ты всегда узнаешь. он стоял у плиты и что-то готовил, потом он повернулся и застал тебя. ты оперлась о стенку и с улыбкой наблюдала за хваном.

- моя сладкая проснулась, доброе утричко. - он подошёл к тебе и поцеловал в лоб и прижался лбом к твоей голове. не о чем не думая ты обняла его.

- пасиба.. - сказала девушка тихонько и ппрню в шею.
- я ничего не сделал такого, чтобы ты меня благодарила. - сказал парень обнимая руками.

- ты сегодня остался со мной и ты сейчас рядом со мной. - парень чутка отсторонился посмотрел в твои глаза.

- и буду рядом, всегда. моя любвоь. - он поцеловал тебя в нос и поднял на руки усаживая на стол. ты посмотрела на него сверху и он прижался к твоему животу обнимая. ты ярко улыбнулась прижимая его к себе.

hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя