34.

5.8K 135 28
                                    

|| ему сообщили о твоей смерти, но через некоторое время..

хёнджин сидел на диване, на его ногах лежал кками. он медленно гладил собаку и смотрел ленту инстаграмма, как на его телефон поступил звонок с твоего номера.

- т/иша.

- да, чаги? ты скоро домой?

- извините, но это не т/и.

- что случилось?

- я врач, ваша девушка попала под машину. её состояние было ужасно, мы не смогли ничего сделать. примите наши соболезнования..

- ч..что вы сказали?

- ваша девушка умерла, мне очень жаль.

- хватит приколов, отдайте телфон т/и. - хёнджин не мог поверить в это, ты уехала на встречу с подругой, а сейчас ему говорят, что ты умерла.

***

прошло несколько месяцев с того дня. хёнджин закрылся в себе. в вашей спальне о развешал ваши совместные фотографии, он не пытался бороться с печалью. по ночам ему снятся сны в которых вы вместе гуляете по парку держась за руки.

***

прошёл год. ничего не изменилось.

хван сидел на полу в прихожей и читал записки которые ты оставляла ему, когда уходила рано на работу.

«милый, я на работу. не хотела тебя будить, ты так сладко спал) люблю тебя, я скоро буду дома.

твоя т/и<3»

на лице грустная улыбка. к парню медленно подходит кками.

- кками.. моё ж ты чудо.. - он гладил собаку держа в другой руке остальные записки своей любимой.

***

- хван, так нельзя. пошли погуляем.

- феликс, у меня нет на это сил.

- надо, пошли. я зайду за тобой через 30 минут. если ты будешь не готов, то оболью тебя холодной водой.

- боже, ладно.

*звонок завершён*

хёнджин вообще никак не хотел выходить из дома, но у нет выбора. он сходил в душ, высушил волосы и взял рваные джинсы вместе с толстовкой.

hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя