|| "я никогда не забуду ту пару влюбленных глаз" - мини-история. (стекло)
ты сидишь за барной стокой на вашей кухне и небольшими глотками пьёшь чай с лимоном. задцмавшись о своем ты вообще не почувствовала, что хёнджин обнял тебя.
- солнце, всё хорошо?
- а.. да, конечно. я просто немного задумалась.
- хорошо. - парень поцеловал тебя в щёчку и пошёл в уборную.
- а.. да, конечно. я просто немного задумалась.-
ты хоть и ответила на вопрос парня, но правдой ли..?
тебя мучал один из вопросов который не давал спокойно жить.
дело в том, что на последнем обследовании было выясненно, что с твоим здоровьем не всё в порядке. очень не в проядке.
оказалось, что ты больна серьёзным заболеванием. рак.
и его уже не излечить.вопрос, который мучал тебя больше всего это
- что будет с хёнджином?
это волновало тебя больше всего, тебе было стыдно из за молчания, но и сказать не могла.
***
хёнджин уехал встретится с парнями и погулять. в то время ты была дома одна. вставая с кровати, продумав всё ты взяла листок бумаги и ручку. рука подрагивала и некоторые буквы выглядели коряво, соленые капли размывали текст. твои щёки и нос стали красного цвета, как и глаза. сложив письмо ты взяла его в руку и быстро спустилась на кухню. ищя аптечку в голове проносились разные совместные моменты вместе с ним.
***
- хёнджииин, побежали.
- т/и, если мы заболеем, то нас никто не вылечит!! - кричал парень на тебя из за того, что ты тянуля его под ливень.
- да брось, весело будет!!
***
найдя коробку с медикаментами, ты стала рыться в таблетках. найдя какие-то в виде капсул ты взяла стакан воды и высыпала приличнре количество себе на руку.
- прости.
ты залпом выпила стакан воды и таблетки. чувство, что их было мало - наростало. ты высыпала ещё горсть и снова пыталась выпить эти таблетки, ты буквалтно давилась ими. через пару секунд ты остановилась и крепко зажала записку в руках пренадлежащую любимому человеку.
таблетки которые падали из твоих рук были на полу, упоковка стояла на столе рядом со стаканом. твое тело рухнуло на холодный пол.
- кажется это конец..-
***
- т/и, любимая!! я домаа. - молчание.
- ты спишь что ли? солнцееее!
- парень ходил из комнаты в комнату проверяя их на наличие любимого силуэта.- та что же это такое т/и ты блин.. где..? Т/И! - подбежав поближе к тебе, парень пытался нащупать пульс, но его не оказалось. через некоторое время поступил звонок в скорую.
***
с того дня прошла неделя. врачи сделали вывод, что это был суицид из за количества таблеток, про рак они парню ничего не сказали.
хёнджин сидит в зале смотря в пустоту. в его руке находится та самая записка написаная тобой. он все никак не смог решиться и прочесть её.
- блять ладно.
он взял бумажку и начал разворачивать. как только он развернул, то сразу тело покрылось мурашками. размытый текст, кривые буквы. это передало ему твое состояние. его глаза перевелись в начало листка.
через мгновение из его глаз стали вытекать слёзки.. они оставляли за собой влажную дорожку. его рука локтём опустилась на коленку, а ладонью он прикрыл глаза. его дыхание заметно участилось.
- моя т/иша.. мне очень жаль..
« привет, джинни.. прости, что так всё вышло. я очень виновата перед тобой, ведь я молчала.
на последнем обследовании, мне сказали, что у меня рак и его уже не вылечить. я не хотела тебе говорить, мне было и стыдно, что я молчу, и сказать я не могла. это очегь давило и я не справилась с этим.. прости меня, любовь моя. ты был очень важен для меня, поэтому прошу. не делай с собой ничего. я тебя люблю.твоя т/и »
по щекам парня текли слёзы.
- я никогда не забуду эти влюблённые глаза, которые смотрели лишь на меня..-