|| вы расстались, но не смогли без друг друга.
ты сидишь на кресле и наблюдаешь за тем, как хёнджин мило разговаривал с одной из визажисток.
твоя нога нервно подрагивает, всё быстрее и быстрее. твоя грудная клетка быстро поднималась и опускалась, кулаки сжались и длина ногтей стала впиваться в кожу. ты старалась не смотреть на них. попытка - не пытка и ты попыталась отвлечся с помощью телефона, но и тот предательски подводил. его сжало в твоих руках и защитка треснула. ты быстро встала и вышла из пространства которое так безжалостно давило на тебя.
взгляд парня резко перевёлся на дверь которая очень громко хлопнула.
- блять.. - парень быстро пошёл за тобой.
ты стоишь у окна безжалостно отдерая защитное стекло.
твои губы были покусаны до крови, вот до чего доводят прошлые травмы.- т/и, что случилось? - к тебе подлетает хёнджин с тревожным взглядом.
ты также отдерала стекло от телефона, а потом перевела взгляд на парня. стеклянный взгляд.
- только не говори, что ты приревновала.
ты виновато опустила глаза.
- т/и, я не такой как он. почему ты так реагируешь?
- а как мне реагировать?
- адекватно.
- так о чём вы разговаривали?
- о боже.. т/и, хватит. - парень отошёл и поправил волосы.
- тебе так трудно сказать?
- это может быть личным, зачем ты лезешь в это?
- мне просто интересно, я не могу спросить это у тебя?
- т/и, то как ты спрашиваешь ужасно. - хван говорил это стоя к тебе боком.
- что черт возьми я делаю не так?
- ты ревнуешь меня на пустом месте. это достало.
- я ничего не сделаю с собой. люби меня такой, какая я есть.
- я не люблю в тебе ревность.
- думаешь я люблю?
- так какого черта ты её показываешь? - по хёнджину было видно, что он уже зол. твои руки потихоньку начинают трястись. ты уже начала жалеть о том, что сказала ему настоящюю причину своего ухода.