|| ты заболела.
ты пришла в гости к хану, вам стало скучно и вы решили поспорить на косарь.
- кто больше съест мороженого, тот и получает тысячу.
- без б.
в итоге выйграла ты, так ещё и заболела.
***
ты спишь в кровати. на лицо приятно светит солнце. ты вытянулась и повернулась на другой бок.- милая, просыпайся.. - хёнджин тихонько прошептал тебе нежные слова на ушко, потом лёгкие поцелуи стали покрывать твоё лицо.
- мхмммм - ты сонно посмотрела на парня и мягко улыбнулась.
- доброе утро, солнце.
- доброе, джинни. - ты привстала и обняла парня. его рука нежно поглаживала твою спину.
- как ты себя чувствуешь?
- лучше, темпиратуры наверное нету. - парень прислонил губы к твоему лбу.
- нету) так, пошли кушать и будем пить лекарства.
- ну неееет - ты начала ныть, что это не нужно.
- надо, т/и, надо. - он взял тебя на ручки и понёс вниз.
***
- ну как??
- джинни, это было ну очегь вкусно! - ты поцеловала его в щёки и встала перед ним мило смотря на него.
- пошли пить лекарства?
- эх.. пошли.
вы пришли к вам в комнату, хван посадил тебя на кровать, а сам взял нужные таблетки. он сел напротив тебя, в его руках был твой наилюбимейший сироп и пачка таблеток.
- а можно не надо.
- надо
- ты меня не любишь.
- люблю - хёнджин открыл бутылёк и аккуратно наливал содержимое на ложку.
- ты меня всякой херной поишь, значит не любишь.
- это не хрень, а сироп, чтобы ты вылечилась.
- ну не надо.
- малыш, давай. ради меня. - ты надула губы и открыла рот.
хёнджин дал выпить тебе сироп и ты сразу же скорчилась.
- умничка моя. через 5 минут пьём таблетки и следующий приём днём)
- джинни, дай водички.
- неа, потом. - ты глубоко вздохнула, а парень убирал сироп и стал достал таблетки, которые нужно выпить.
- остались только таблетки.
- когда я уже вылечусь..
- не будешь с белкой спорить.
- это было весело.
- ахах, очень т/и. сейчас тебе тоже весело?
- ойй, ну тебя. - ты отвернулась от парня
- т/иии. - она перевернул тебя к себе и нежно поцеловал в губы. его рука поглаживала твою щеку.
- дурак, заразишся же.
- ничего страшного, за то рядом) - ты улыбнулась и поцеловала его в лоб.