15.

9.4K 143 37
                                    

|| "тепло-исходит от нас" - мини-истрия. ваш статус - пара.

  день. ты сидишь на диванчике в наушниках, а напротив тебя сидит хёнджин и работает над текстом новой песни. наушники для того, чтобы не мешать парню. ты рисовала в скетчбуке. рисование - успокоение. в ушах играет любимых chase atlantic. со временем тебе уже становится скучно, ты подходишь к своему парню со спины и обнимаешь его. ты тянешся к шее парня аккуратно целуя её.

- солнце, я немного занят
- может попозже доделаешь?
- мне немного осталось. я доделаю и мы проведём время вместе.

  такой ответ тебя не устроил. игра, так игра. ты страстно поцеловала нежную кожу парня на шее оставляя после укуса бордовое пятно, которое приятно пкорывается коликами. хёнджин уже понял, что ошибся. но ему интересны действия его девушки. ты пошла в сторону комнаты придумывая план который закончится тем, что ты не сможешь сидеть неделю. открывая шкаф в голову лезут разные мысли..

"что лучше надеть?"

"бельё? жестоко.. я и вовсе ходить не смогу"

"юбка? не, скучно"

"а что если..?"

  тебе на глаза попадается вещичка за вещичкой и в голове вырисовывается достаточно сексуальный вариант.

  хочется ли тебе ходить? да. хочется ли тебе его внимания? ОЧЕНЬ. поэтому если ты не будешь ходить пару дней, то никто не помрёт. ты просто оставила трусы и надела короткую и свободную футболку. лифчик ты сняла. посмотря в зеркало ты помолилась и вышла из комнаты идя в гостинную где и находился хёнджин. перед тем как зайти ты чуточку громко прошлась. ты зашла в комнату и спокойно села на диванчик беря телефон в руки. твоё лицо не выражало не единой эмоции, что не скажешь о лице парня. он афигел, желания доделать песню уже и не было вовсе. его дыхание участилось, но он решил всё таки дописать песню, мол "потерплю". сзади хёнджина находилась полка с разными вещами. ты прошлась к этой полке задевая совей задницей руку парня. по его коже прошлись мурашки. походу, сегодня явно кто-то будет стонать под ним. ты взяла с полки резинку и села обратно на диван заплетая волосы в небрежний хвост. ты подняла руки и футболка немного задралась показывая нижнюю часть груди. хван уже явно пожалел о том, что отказал тебе. глазами прожигая твоё тело. он уже совсем не хотел дописывать какую-то там песню, он хочет быть рядом. хёнджин встал и подошёл к тебе беря твоё лицо в руки. ты же посмотрела на него вопросительно.

hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя