24.

6.8K 155 21
                                    

|| ты решила поухаживать за его кожей на лице.

выходной. ты сидишь на коленях хёнджина и обнимаешь его за шею. его руки лежат на твоих ногах. на ваших лицах улыбки, твои пальцы роются в его волосах.

- что сегодня будем делать, солнце?
- мр? - ты замерла и отвлеклась на парня. ты слишком задумалась, в твоей голове были все ваши совместные моменты.
- что делать будем?
- хмммм.. о, ща вернусь - ты вскочила с колен парня и побежала на второй этаж в ванную.

- т/и я хочу быть живым
- ты ещё будешь меня просить продолжить! - кричите вы друг другу с других концов дома.

***

с улыбкой во все 32 зуба ты спускаешся вниз и в руках дофига масок, патчей, кремов и т д.

- етииить..
- как тебе?)
- идеально, иди ко мне.

ты счастливая на носочках подбежала к дивану и положила всё на тумбочку рядом.

- бегом в ванную, умываться!
- ооох, подними.
- кто ж меня потом поднимать будет
- кками.
- нет уж, вставай.

хёнджин скорчил рожицу и поплёлся умываться.

***

- т/иии!!!
- а?
- иди сюда.
- оххх ну щас.

ты встала и побежала в ванную.

- чего такое?
- смори какой я красивый
- ЕТИИИИТЬ
- пхпхпх
- та ты ж мое облакчко.. - у него всё лицо было в пене и было видно только два глаза.

- иди умывайся, хорёк блин.
- блять, глаза больно
- думать надо, такое количество пены..
- за то весело
- особенно сейчас, всё я тебя жду внизу.
- хорошо.

***

ты читаешь состав масок, как спускается хёнджин.

- иди ко мне.

он сел рядышком, а ты ему на коленки.

- готов?
- весь твой
- отлично)
- что первое?
- тканевая масочка с хорьком
- ооо
- для тебя специально искала - он поцеловал тебя в носик и вернулся в прошлое положение.
ты достала масочку и аккуратной расправила прикладывая на личико принца.

- холодненькое
- молчи.
- молчу.

ты все аккуратненько поправила и потянулась за патчами для губ. ты их распечатала и уже достала. чмокнула парня в губки и положила патчи.

- принц) - ты взяла упаковки от масок и посмотрела на то, сколько их нужно держать на лице.

- солнц, нужно подержать масочки минут 15-20. - последовал кивок от парня и ты улыбнулась смотря на него. он закрыл глазки, а ты убрала упаковку подальше. чуточку отодвинувшись от торса парня ты уткнулась ему в грудь и обняла.

- помнишь как мы познакомились.
это было очень весело) ты тогда опаздывал и врезался в меня. мы с тобой валялись на асфальте смотря друг другу в глаза с покрасневшими щеками. ахаха, люблю тебя)

***

ты вспоминала моменты вместе с ним, а он поглаживал тебя от волос до спины.

- время кончилось. щас все сниму с тебя) - ты сняла патчи и маску убирая их на тумбочку. ты распредиляла по личику парня остатки маски пальчиками нежно проводя по щекам, носику, лбу, скулам и т д.

- мой принц ахаха, ээй хёнджин не урони. - он схватил тебя на руки держа за бедра. ты обвила его торс ногами и засмеялась.

- не уроню, разве что, поцелую)

и хван затянул тебя в нежный поцелуй.

hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя