10.

9.6K 183 52
                                    

| кго реакция на то, что ты режешся.

ты живёшь раздельно с хёнджином, вас это устраивает и вы всё равно проводите достаточно времени с друг другом. но в последнее время ты сильно запуталась в себе. хвану ты не захотела жаловаться, ведь у него самого щас на носу камбэк.. выхода, кроме как лезвия не было. спаситель так скажем. на руках и ногах виднелись кроваво-красные полосы.. сейчас ты одна дома, поэтому смысла скрывать их не было. хёнджин должен приехать вечером, а щас день. он приедет после тренеровки примерно в 9. поэтому времени было предостаточно, так думала ты..

  стоя на балконе ты была одета в шортф и фубтолку.

- т/иии

  ты подпрыгнула и повернулась лицом на звук. там стоял хёнджин, внутри всё переверунлось.. порезы все до единого было видно.

- т/и..?
- при..вет милый..
- так стоп.

  хёнджин подошёл к тебе и взял твои руки в свои и стал рассматривать, а ты опустила виноватый взгляд вниз.

- ох малыш..

  парень посадил тебя на кровать и пошёл вниз за мазью и бинтами. он пришёл к тебе и аккуратно начал мазать еле касаясь кровавых полос..

- хёнд..
- тшш, всё хорошо

  парень посмотрел на тебя тёплой улыбкой. забинтовав всё он убрал лишнее в сторону и развёл руки для объятий. ты сразу же прижалась к источнику тепла..

- джинни.. я.. прости..
- т/и, всё хорошо. не вини себя, если ты это сделала, то запуталась. прошу, давай мы станем друг для друга поддержкой. если ты запутаешся, я попытаюсь помочь и найду решение проблеммы. решение которое не будет казаться лезвия.
- хорошо..
- я тебя очень люблю и не собираюсь ещё и давить на тебя из за порезов. главное, что всё зашло не слишком далеко.

  хван гладил тебя по спине и целовал в макушку. а ты просто уснула в его объятиях..

hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя