40.

5.4K 149 4
                                    

|| ваша реакция на первое слово вашего ребёнка.

утро. ты встала чуть позже обычного, одна в постели.

- он встал уже? - сонно проговорила ты и встала с кровати.

ты вышла из комнаты и услышала знакомый голос из гостинной. ты спустилась вниз и потихоньку подошла и встала у входа в комнату. хёнджин сидел на диване, а на его коленях сидела ваша дочь. она улеглась ему на торс и размахивала ручками в разные стороны. хван сидел с тёплой улыбкой и наблюдал за малышкой.

ты облокотилась на стену и с сонной улыбкой наблюдала за ними. девочка хихикала и улыбалась, заставляя хёнджина умиляться.

- малышка, ты ж щас маму разбудишь.. ахха ты такая милая - хёнджин поцеловал ребенка в макушку и легонько прижал к себе. девочка перевела свой взгляд на него и своими маленькими пальчиками схватилась за палец хёнджина.
хван улыбнулся и поцеловал ручку дочки.

- па.. па.. - твои глаза округлились, а на лице засияла нежная улыбка. хёнджин же видимо ничего не понял.

- ч..что еще раз, малышка..?

- папа - сказала девочка размахивая ручками в разные стороны. хван моментально засиял и взял малышку на руки прижимая к себе.

он повернулся в твою сторону и увидел счастливую тебя.

- ты тоже это слышала?? - ты кивнула и подошла к родным.

- слышала)) - ты чмокнула хёнджина в щеку и поцеловала малышку в носик.

- малышка, скажешь еще раз??

- папа~а - девочка ярко улыбнулась и похлопала в ладошки.

ты перевела взгляд на хенджина и его глазки так и горели огоньками, по нему было видно, что он очень рад.

hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя