25.

6.6K 152 6
                                    

|| вы приехали с прогулки вечером и ты уснула в машине.

- т/иш мы приеха.. моя маленькая.. уснула)

ты очень устала за сегодня и уснула в машине. хван вышел из машины и открыл дверь машины. он аккуратненько достал тебя и взял на руки. хёнджин закрыл машину и понёс тебя в дом.

***

тебе стало прохладно и по привычке ты ищешь парня, чтобы обнять его. но хёнджина не было в кровати, это заставило тебя встать.

ты медлено спустилась и пошла в гостинную. за креслом сидел парень и что-то печатал в телефоне.

- джинни.. - сказала ты тихонька и сонно. хенджин сразу повернулся на звук и посмотрел на тебя с нежной улыбкой.

- малышка, ты чего проснулась?
- тебя не было рядом, а я замерзла - парень издал смешок и развёл руки.

- иди сюда, греться будешь. - ты улыбнулась и подошла к парню залезая на его коленки.

- а что ты пишешь?
- текст песни
- понятненько.
- поспи, я лягу чутка позже и отнесу тебя в комнату.
- хорошо.

ты прижалась к груди парня крепко обнимая. его рука гладила тебя по волосам. через некоторое время ты уснула.

***

входная дверь открывается и выглядывает макушка лино. он сразу же увидел вас и мило улыбнулся доставая телефон.

  «хёнджин, я зайду завтра. иди спать, отдохните)»

и вышел из дома.

хёнджин улыбнулся и перенёс тебя в комнату. он спустился вниз, закрыл дверь и вернулся к тебе. снимая футболку, он остался в спортивках и лёг рядом с тобой гладя тебя по щеке указательным пальчиком.

- моя девочка, люблю тебя. - он поцеловал тебя в носик и прижал к себе. через минуты-две он уснул.

hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя