|| ты тактильная, а он обожает когда ты к нему прикасаешся.
ты спокойно сидела и наблюдала за парнем. у него была встреча, а ты не хотела мешать. он переговаривал с каким-то мужиком. мужика ты не знала, но он тебя и не интересовал. в одном наушнике играет "taste", а ты наблюдаешь за парнем и тихонько подпеваешь. хван чувствовал пристальный взгляд, но понимал, что это ты наблюдаешь. стало слишком скучно. ты встала и подошла к парню. ты обняла его и поцеловала в щёчку. он улыбнулся и погладил по плечу, потом ты встала и отошла.
- это кто был? - спросил мужчина.
- моя девушка, продолжим разговор?***
после встречи вы пошли домой держась за ручки. сегодня у хёнджина по плану была трансляция в vlive. ты не очень хотела лезть на эфир, поэтому наблюдала за парнем со стороны. он сидел на кровати, а перед ним стояла камера на штативе. ты включила его трансляцию и смотрела. было видно его личико и примерно до груди. приступ тактильности был не вовремя. ты подпрлзла к парню и аккуратно легла перед штативом обнимая его за торс и прижимаясь к нему. на камере было не видно. он улыбнулся и поглаживал тебя по голове.
так он и вел транслацию обнимая тебя.
***
ты сидела и смотрела на то, как хван разговаривал с кем-то по телефону. желание обнять его и зацеловать появилось снова. ты смотрела на него с надутыми губами. потом он посмотрел на тебя и отодвинул телефон.
- иди сюда, малышечка - сказал парень, чтобы его услышала ты, а не собеседник. ты улыбнулась и снова подползла к нему обнимая. он поцеловал тебя в лоб и продолжил разговор закапываясь в твои волосы.