Первая встреча

1.7K 49 13
                                    

Был обычный летний день. Каникулы уже потходили к  концу,оставалось до школы буквальна неделя. Эмиль за эти каникулы каждый день пылся ходить на работу что-бы оплачивать квартиру,ну и жить на что-то же надо. А когда он ходил на учёбу получалась работать по выходным либо после учёбы,иза это-го он жутко устовал.
Вот и в этот жаркий день он пошол на работу.
Был обычный рабочий день,всё как обычно,но в какойто момент к ним в кафе приходет очень интерессный молодой человек.
Он потходит к барной стойке и делает заказ.
Э- Добрый день,что-то потсказать?
Д- Добрый, можно мне пожалуйсто американо с 1,5 ложечкой сахара)
Э- Да конечно,сейчас сделаю подождите минутку.
Д- Хорошо
Эмиль пошол делать американо, почему-то ему сразу приглянулся этот мужчина. Прошло буквально 3 минуты и Эмиль несёт заказ.
Э- Вот пожалуйста ваше американо,с вас ** рублей
*допустим он там сказал сумму,скольно оно стоит можете сами придумать*
Д- Спасибо,вот держите.
Э- Спасибо за заказ,хорошего дня,приходите к нам ещё)
Д- И вам,обезательно ещё приду)
Он забрал кофе и вышел из кафе.
Эмиль проводил его взглядом. Он не понял что на чего нашло.

После это-го момента он продолжил работать. Но весь день у него из головы не выходил этот мужчина.
М/Э- блин как выбрасит его из головы.
По окончанию дня Эмиль собрался,закрыл кафе и пошол домой.
Придя домой разделся и решил сходи в душь. Помывшись он надел на бедра полотенце и вышел из ванны. Жил он один так что стесняться некого. Он понял что проголодался и пошло на кухню покушать.
Придя туда и заглянув в холодильник ничего путного он не нашол. Решил заказать доставку,он заказ ролы и пицу. Через 40 минут еда была него. Он решил посмотреть фильм,выбраф он сел кушать и смотреть фильм. Поев и досмотрев фильм он понял что хочет спать. Убрав всё что осталось в холодильник он пошел спать. Заснул он достаточно быстро,потому что он устал за этот день. 

______________________________________
Фух вроде не плохо. Как вам часть?  Завтра выйдет продолжение) 

Из учителя в daddy)Место, где живут истории. Откройте их для себя