Эмиль даже не заметил что за ним кто-то шол, но тут его реско схватили и прижали к стене. От резкого удара спиной об стену Эмиль не понял сначала что произошло. Открыв глаза он увидел перед собой мужика лет так под 50, одет он был мягко говоря не очень. Было понятно что это бомжь либо алкаш.
Э- Отпустите! Что вам от меня надо?!
"Мужик - М"
М- Сладкий успокойся, если не будешь сопротивляться больно не будет)
Э- Отпустите! Вам деньги нужны?!
М- Нет малыш мне нужен ты)
Э- Что?! Что вы несете?! Отпустите!
М- Понятно по хорошему ты не хочешь, ну тогда будет тебе больновато)
Э- ЧТ..
Эмиль не успел договорить как этот мужик отключил его.Подняв его на руки он пошёл его по направлению к заброшенному зданию. Дойдя до него он спустился в подвал и положил Эмиля в укол. Сходим в соседнюю комнату он пришол с верёвками и тряпкой. Положив под Эмиля тряпку он начал его раздевать. Сняв с него всё одежду он привезал его к батарее которая была полу сломана. Сделав всё это он ушол в другую комнату.
Спустя час Эмиль очнулся. Открыв глаза он не понял где находит, осмотрев помещение он понял что он на какой-то заброшке. Только потом он заметил что он сидит обсолютно без одежды и привязанный.
Э- Эй! Где я?!
Через 20 минут к ниму опять вышел тот мужик. Увидев что он очнулся на его лице появилась злобная улыбка.
М- О ты очнулся, как хорошо) Ну что ты готов повеселиться?)
Э- Что?! Отпустите меня!
М- Какой ты не угамоный, ладно сделаем так.
Он подошол к Эмилю и засунул в рот какие-то тряпку. Эмиль начал мычать, пытался выбраться но всё безуспешно. Он был слишком хорошо привязан.
М- Малыш успокойся) Тебе понравится)
Э- Ммм!!!
М- Ну сладкий раслабся) Ну что начнем?)
Он начал приходить к Эмилю всё ближе и ближе. Подойдя к ниму в плотную он начал снимать с себя одежду. Сняв штаны и трусы он стал полностью голым.
М- Малыш, давай я сейчас освобожу тебе ротик а ты мне сделаешь приятно?)
Э- Мм!
М- Только не орать а то будет хуже и больнее! Ты меня понял?!
Достав тряпку он подошол еще ближе. Эмилю было очень противно от этого, но он понимал что будет ещё хуже.
М- Ну ты сасать собираешься?!
Э-...
М- Мелкий не вынуждают меня делать тебе больно!
Э- Понял..
Эмилю было против, но пришлось. Сделав то что сказал мужик он выплюнул клюну и начал откашливатся. Мужик перевернул Эмиля, теперь он стоит на коленях спиной к ниму.
Погладив его по спине он обвел колечко мышц и вставил один палец.
Э- ААА!
М- Не ори! Я только начал!
Вставив еще два пальца и решив что он его растянул он приставил свой "орган" к колечку и резко вошол.
Э- АААА!
М- Мм какой ты узкий)
Э- А.. Больно!
М- Заткнись!
Закрыв Эмилю рот тряпкой он начал наращивать темп. Эмилю было до безумия больно, но он не мог нечего сделать.