Они зашли в школу и пошли к нужному классу. У них первый был урок химии. По мнению Эмиля не очень интересно, а вот Тёма со Стасом так бы не сказали. Для их это очень увлекательный урок. А вот нам Эмилька не как они, он такое не любит. Ему больше по душе искуство. Ещё он любит историю, для него это очень интересно. Узнавать историю прошлого для него очень интересно. Он любил слушать по долгу истории об допустим древнем Риме, или каких-нибудь завоевателях стран. Он с самого детства любил узнавать что-то новое, ему это передавало стимула к новому что-ли.
"Вернёмся к нашему времени"
Пока парни увлеченно всё слушали Эмилю было скучновато. Но к его щастью спустя 10 минут урок закончился. Все начали собираться и выходить из класса. Ребята собрались и пошли к нужному им кабинету. Так прошло ещё 5 уроков. Шестой у них была история и тут уже Эмиль внимательно слушал а пацанам было скучно. А седьмым уроком у них был русский. Эмиль его даже можно сказать ждал, он хотел увидеть Диму. Скажу по секрету Дима тоже очень сильно хотел увидеть его)И вот прозвенел звонок на урок. Все зашли в класс и расселись по местам. Спустя буквально минуту в класс входит учитель.
Д- Извините я не много опоздал. И так начнем урок.
Дима начал объяснять тему. А знаете что весь урок делал Эмиль? Ну он пытался что-то писать, но восновном он смотрил на Диму) Конечно Дима это видел, но как-то говорить об этом не хотел. Он решил предложить Эмильке после школы пройтись. Ну просто он хочет с ним так сказать подружиться что-ли.И так, уже урок подходит к концу. Буквально через минуту прозвенел звонок. Все начали собираться и уходить. Эмиль с парнями тоже, но Дима его остановил.
Д- Эмиль, остался пожалуйста на минутку.
Э- А, да хорошо.
Ч- ООО, что-то намечается)
С- Плюс)
Э- Ой да угомонитесь вы!
Ч- Ждем потом от тебя рассказ)
С- Ага, удачки)
Стас с Тёмой вышли и Эмиль остался один на один с учителем.
Э- Ты что-то хотел?
Д- Угу, не хочешь после школы прогуляться?)
Э- Нуу впринцепи можно) Я не против.
Д- Супер, тогда после уроков зайдешь ко мне. Кстати сколько у тебя ещё уроков?
Э- Вроде ещё один и всё.
Д- Хорошо, у меня это был последний. Значит я тебе подожду)
Э- Хорошо, до встречи.
Эмиль взял вещи и вышел. Он направился к ребятам.Подойдя к ним как всегда начались вопросы.
С- Ну что?) Что он хотел?)
Ч- Только честно)
Э- Он предложил пойди с ним прогуляться.
Ч- Типа свидание?)
Э- Типо погулять.
С- Понятно)
Э- Ладно пошлите на урок.
Они зашли и сели по местам. Урок прошел на удивление быстро. Прозвенел звонок и всё собрались домой. Ну как все, все кроме Эмиля)Попрощавшись в друзьями он пошел к Диме. Подойдя к кобенету он постучал и ему сразу окрыли.
Д- Всё, пошли?)
Э- Да пошли.
Они вышли из школы и направились в сторону машины Димы.
Д- Давай щас к тебе заедим ты вещи оставишь и тогда пойдем гулять, как идея?
Э- Хорошая идея, поехали тогда.
Они сели и Дима поехал в сторану дома Эмильки. Через 5 минут они подъехали.
Э- Я щас быстренько и приду.
Д- Хорошо жду)
Эмиль вышел из машины и пошло к подъезду. Быстренько поднявшись на нужный этаж он открыл квартиру, закинул вещи и пошло обратно к Диме.Он подошел к машине и ему открыли.
Д- Быстро ты.
Э- Да пытался.
Д- Ну что поехали?
Э- Угу.
Д- А куда?
Э- Давай в парк.
Д- Как скажешь)
И они поехали. Ехать было минут 10, всю дорогу они молчали. Но тут Дима решил кое-что спросить.
Д- Эмилька.
Э- М?
Д- А чего ты так на меня весь урок смотрел?)
Э- Я.. ну.. это.
Д- Я тебя внимательно слушаю)
Э- А можно не отвечать на этот вопрос?..
Д- Ну ладно(
К этому моменту они уже приехали к парку. Выйдя из машины Дима закрыл её и они пошли гулять. Пройдя не много в глубь Эмиль начал говорить.
Э- Как тут отмосферно.
Д- Согласен.
Э- Пошли к прудику спустимся?
Д- Тут есть пруд?
Э- Ага.
Д- О, тогда конечно пошли.
Они спустились к прудику и присели возле него.Они сидели наслаждались природой и о чём-то говорили.
Дима о чём-то рассказывает а ответа не получает. Тогда он заметил что Эмиль уже посапывает ему в плечё.______________________________________
Извините за долгую проду, зато у меня появились идея для дальнейших частей)