Спасение Эмиля

770 27 7
                                    

Тёма со Стасом уже подходили к дому Эмиля. Поднявшись на нужный этаж одни позвонили в звонок. Постояв минуты 2 дверь не открылась, они начали прислушиваться. Но даже за дверью не единого шороха они не услышали.
Ч- Бля у меня плохое причувствие.
С- У меня тоже, дома его точно нет. Что делать будем?
Ч- Надо подумать, но желательно быстро.
Постоянно еще пару минут возле двери они точно убедились что там некого нет.

Выйдя с подъезда у Тёмы зазвонил телефон. Достав телефон из кармана он увидел не знакомый номер.
                       "разговор"
Ч- Ало, это кто?
Д- Артём это Дмитрий Андреевич.
Ч- А, здрасте. Вы что-то хотели?
Д- Да я по поводу Эмиля.

*Дима весь этот день*
Проснувшись утром, Дима привел себя в порядок и пошол на кухню. Приготовив себе завтрак он решил написать Эмилю. Зайдя в их переписку он увидел что его нет в сети уже почти сутки.
М/Д- Странно, надеюсь все хорошо.
Написав ему сообщения и так и не получив ответ он сел есть. Позавтракав и все убрав он пошол одеваться. Сегодня он сутра решил сходить к родителям на кладбище, а потом прогуляться по городу.

Одеть он решил: серый костюм состоящий из брюк и пиджака, под пиджак он одел белую футболку.

Одевшись он обул кросы и вышел с квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись он обул кросы и вышел с квартиры. До места назначения ему идти минут 20, за это время он успел много о чем задумался.

М/Д- Почему я так волнуюсь за этого мальчика? Я вроде знаю его не так довно, но с ним так хорошо и спокойно. Когда мы с ним гуляли в парке и он уснул на моем плече, это было так мило. Или когда на уроках я чувствовал его взгляд на себе.. Почему же этот мальчишка так мне понравился?.. Стоп я сказал понравился?! Боже я точно с катушек съехал.

Еще уйму всяких мыслей было у Димы в голове. И пока он обо всем этом думал, даже не заметил как пришел на кладбище.

Подойдя туда его настроение заметь ухудшилось. Пройдя в нутри и подойдя к магилам родителей, он сел на корточки, и начал смотреть на фото.

Из учителя в daddy)Место, где живут истории. Откройте их для себя