Это был сон?...

1.1K 45 1
                                    

Д- Эми я тебя хочу)
Э- Дмитрий Андреевич, что вы делаете?!
Д- Ну раслабся тебе же нравится я вижу)
Дима начал целовать Эмиля. Сначала шею, оставляя там пару засосов. Эмиль от таких действий намного постанывал. Дима начал спускаться ниже. Он снимал с него одежду, сначала на пол полетела футболка, затем штаны. Эмиль остался в одних боксерах. Дима продолжал начатое, он оставлял дорожки поцелуев на животе. Покончил с верхом он начал спускаться вниз. Посмотрев на Эмиля снизу в верх, он как-бы спросил разрешения. Эмиль немного кивнул головой и Дима продолжил. Он начал снимать с него баксёры.
Э- Дим так не честно, ты ещё в одежде.
Если дыша от возбуждения сказал Эмиль.
Д- Давай исправим)
Дима начал с себя снимать одежду, к одежде Эмиля полетела и его. Вот и Дима уже только в боксерах.
Э- Дим..
Д- Что зайчик?)
Э- Войди уже в меня.
Д- Какой ты у меня шустрый. Ну как скажешь)
Дима навис над Эмилем и вцепился в его губы. Порарельно он снял с него баксёры.

И Эмиль в этот момент проснулся.
Потскачив с кравати он понял что это всего лиш был сон.
Э- Фух блять, это был сон..
Посмотрев на время он понял что до будильника осталось ещё 15 минут. Поняв что он уже не уснет он решил сходить в душ. Немного освежившись о вышел из душа и пошл на кухне.
Э- Господи мне уже с ним сны снятся. Ещё и какие...
М/Э- Вот бы это был не сон..
Э- Так что, фу бля. О чём я думаю?! Мне же ещё с ним на уроках быть.
Тут у Эмиля зазвенел телефон. Звонил Тёма, убедится что Эмиль не проспит.
Э- Ало, да Тём.
Ч- О ты уже не спишь?
Э- Ага, сон плохой приснился.
М/Э- Хотя мне понравилось..
Ч- О понятно, может тогда вместе в школу?)
Э- Ну давай я не против. А давай ещё Стаса с собой по пути прихватим?
Ч- Точно, тогда я щас ему тоже позвоню.
Э- Окей, тогда в 7:30 возле магаза.
Ч- Договорились.
Эмиль сбросил трубку и пошол собирать портфель, и одевайся. Собрав портфель он начал выбирать одежду. В итоге он выбрал: уские черные джинсы, белую рубашку, пиджак и белые кросы.

Посмотрев на время он понял что пора выходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрев на время он понял что пора выходить. Обувшись и выйдя с квартиры он пошел к пацанам. Почти дойдя до места он уже увидел ребят.
Ч- Ухты, ну ты как всегда красив)
С- Согласен.
Э- Ну спасибо) 
Ч- Ну что, в школу?
С- Да пошлите.
Придя в школу они поднялись на нужный этаж и ждали звонка. Прозвенел звонок и они зашли. Впринцепи всё прошло хорошо и урок закончился. А вот следущий это был Димин урок)  Эмиль не представлял как будет смотреть ему в глаза после того сна.
С- Эмиль ты чо застыл, пошли а то опоздаем.
Э- Да, да идём.
Артём заметил что что-то не так. И он решил спросить что.
Ч- Эмиль что хорошо?
Э- Да вроде, а что?
Ч- Да ты грустный какой-то сегодня.
Э- Возможно, не выспался наверно.
Ч- Ну ладно, но если что говори, хорошо?
Э- Да хорошо.
Эмиль попытался немного стать по веселей. У него это впринцепи получилось. Заходили они в класс с хорошим настроением, и что-то бурно обсуждая.

Прозвенел звонок и в класс зашел учитель. Эмиль сразу посмотрел на него но тут же отвёл взгляд.
Д- Добрый день ребят. Сегодня у нас с вами тема урока...
А дальше Эмиль не слушал, он пытался что-то записывать но это плохо получилось. Он думал о своём при этом почти не отводил свой взгляд от учителя. Спустя пол урока Дима заметил что на него кто-то пристально смотрит. Он бы даже сказал что его прожигали взглядом. Пойду того кто на него смотрит он ухмыльнулся) Как только Эмиль заметил что на него смотрят он отвёл взгляд.
Э- Тём.
Ч- Чего?
Э- Он на меня смотрит?
Ч- Хпхп да и причем очень сильно)
Э- Блять..
Ч- Да не парься, ща исправим)
Э- Что?!

И тут Тёма начал действовать.
Ч- Дмитрий Андреевич, можете пожалусто подойти. Я не очень уверен что всё равельно записал)
Э- Что ты своришь?!
Д- Да конечно щас подойду.
Дима подошло к их парте. На этом уроке Эмиль с Тёмой сидели вместе. У Эмиля учестилось сердцебиение.

______________________________________
Бедный Эмиль( Спасибо всем кто читает)

Из учителя в daddy)Место, где живут истории. Откройте их для себя