Собравшись они вышли с квартиры. Собрался они договорились 15:30 в парке у фонтана. Поэтому парни вышли в 15 и спокойным шагом пошли на место. По пути они обсудить пару школьных моментов и уже пришли. Придя на место они уже увидели ждущих их ребят.
А теперь как прошол утро Димы и Сударя:
Дима поставил себе будильник на 11 он решил дать себе поспать. Но его сон решил ему помешать. Ему приснился сон с Эмилем.
"Сон"
Дима сидел у тебя в кабинете и проверял тетради тут к ниму в дверь постучали.
Д- Да выйдите.
В дверном проеме показался Эмиль. Он зашел и закрыл дверь на замок. Его действия начали напрягать Диму. Эмиль начал идти к Диме.
Д- Эмиль ты что хочешь сделаешь?..
Э- Дмитрий Андреевич я вас хочу)
Д- Иманов что ты несешь?!
Э- Ну Димочка мы же на едине, можно просто Эмиль)
Д- Что ты..
Эмиль подошол к ниму в плотную и приставил колено в зону паха. Дима не ожидал того и не вольно простонал.
Э- Оу, так сразу)
Д- Эмиль что ты собрался делать?!
Э- Делать вам и себе, очень приятно)
После этих слов Эмиль приблизился к его губам и впился в них. Дима сначала нечего не понял и просто застыл. Он не размыкая губ начал соображать что происходить. Эмиль не понравилось что они целуются без языка, он решил это исправить. Эмиль надовил коленом в области паха и это помогло. Дима издал тихий стон и приоткрыл рот. Эмиль не теряя премени проник туда. Дима поняв что произошло сначала хотел оталкнуть его но передумал. Он ответил на поцелуй, продлился он не долго иза не хватки воздуха. Они отстранилась и смотрели друг на друга.
Д- И что это было?
Пытаясь отдышаться спросил Дима у Эмиля. Эмилька с ехидной улыбкой посмотрел на него и ответил.
Э- Я же как только заходил сказал что хочу тебя)
Д- Ты что выпил?
Э- Нет Димочка я трезв как не когда. Продолжим?)
Д- Что, н..
Хотел ответить Дима но его опять заткнули поцелует. Пока Эмиль проникал в его рот и лапал его везде. С Димы уже слетела куда-то на пол рубашка а за ней и почти всё остальное. Эмиль тоже не терял времени и он уже тоже остался только в боксерах. Когда они были полностью раздеты Эмиль начал покрывать поцелуями Димено тело, начиная с шеи о заканчивая пресом.
Э- Дмитрий Андреевич, трахните меня я больше не могу ждать.
Эмиль снял с себя баксёры и с Димы тоже. Они оба были уже возбуждены, Эмиль уже хотел сесть на него. Но в этот момент Дима проснулся.Вскачив с кровати он упал на пол. Поняв что это был сон он начал на всю квартиру матерится.
Д- СУКА! ЧТО ЗА СОН НАХУЙ!
И так матерившись он пошол до ванны. Придя туда он почувствовал что что-то не так. Посмотрев на свои шорты он понял что же не так.
Д- Я что блять от его ласк во сне кончил?! БЛЯТЬ!
И так спустя минут 10 он не много но пришол в себя и решил сходить в душь. Помывшись он накинул полотенце на бедра и пошол обратно в спальню за телефонон.
Д- Пиздец я ещё и на час раньше вскачил. Ну ладно пойду поесть приготовлю.
Одев домашнюю одежду он взял телефон и пошол на кухню.Решив приготовить он мясной пирог. Быстро, вкусно и заморачиваться особо не надо. Взяв все нужные продукты он начал готовить. Спустя час всё было готово. Он уже собрался сидится есть но у него зазвенел телефон.
Д- Блять поесть не дают!
"Разговор"
Д- Ало, да.
Никита Сударь - Н
*я бы написала С но это уже как Стас*
Н- Доброе утро! Не разбудил?
Д- Доброе, не я уже как час не сплю.
Н- Ого, а чо так?
Д- Да сон приснился не очень.
Н- Понятно, а щас что делаешь?
Д- Есть собирался, а ты помешал.
Н- О а я как раз, не начинай я почти пришол.
Д- Куда? Ты чо комне приперся?
Н- Ага, иди открывай я пришол.
И Сударь скинул звонок.Дима ленива встал и пошол открывать дверь. Открыв они поздоровались еще раз и пошли на кухню. Позавтракав они начали решать что будут делать дальше.
Н- Фух было вкусно, спасиб.
Д- Согласен, ага пожалуйста.
Н- Чо делать будем? У нас ещё 3 часа до выхода.
Д- А да? Ну давай в плойку порубимся?
Н- О я за!
Убрав на кухни она пошли в зал играть. Проиграв так два с половиной часа Дима понял что надо уже собираться.
Д- Так я пошол одеваться и будем уже выходить.
Н- Ага, хорошо.
Дима пошол в комнату и начал выбирать что бы надеть.Долго не думая его выбар пал на: белую кофту и коричневый брюки с ремнем.
Одевшись он пошол к Сударь. Он уже вырубил игру и ждал друга. Сударёк кстати был одет в коричневую кофту и черные брюки с ремнем.
Они были чем-то похожи одеты по стилю. Просто обоим было лень чото долго выбирать. Хоть и простиньно но со вкусом.
Обувшись они вышли с квартиры и направились в парк. По пути Сударь решил спросить об Эмиле.
Н- А что это за такой мальчик?)
Д- Ну вообще он мой ученик. Но признаюсь честно он мне нравится не как ученик..
Н- Ого братан, хорошо ты влип.
Д- Ага знаю.
Н- Он хоть красивый?
Д- Очень Никит, очень..
Н- Ну понятно всё с тобой, мы кстати пришли.
Пока они болтали не заметили как пришли к парку.______________________________________
Поменьше но как по мне поинтересней получилось)