Последняя неделя каникул пролетела быстро. Эмиль всё это время ходил на работу и усердно работал. Каждый день он надеялся что к нему снова придет тот клиент. Но увы за это время он так и не пришол.
Дима всю эту неделю оформлял документы и параллельно снимал видео с друзьями. У Димы было что-то вроде хоби снимать видео, да и деньги за это он получал. Но снимал он не ради денег или славы, ему просто это нравилось. Снимает ролики на ютуб он уже около 5 лет, на канале уже было больше 6 миллионов потписчиков. Аудитории нравится то что он снимает, а ему по кайфу в свободное время снимать ролики. Вообще идея снимать ролики появилась у него спонтанно. Ему очень нравилось творчество других ребят, вот и он решил попробовать. А теперь у него такая большая аудитория.
Вернёмся в наше время:
И так, сегодня сново Эмиль идёт в школу. Его радует только то что это последний класс в школе. Время уже 7:30 а он ещё спит. Будильник он благополучно не услышал. Спустя 5 минут он просыпается. Смотрит на время и понимает что щас опять опоздает.
- Да блять когда я буду по будильнику вставать а не как обычно!
Проматерившись ещё раз 100 он быстренько почистил зубы умылся, есть он не стал. Хорошо хоть он додумался вчера голову помыть, а то так точно не успел. Выбрав одежду в которой он пойдёт,он надел брюки и чёрный свитер с пиджаком, и он пошел обуваться.Одуть он решил черные кросы. * просто они были самые чистые из всех*. Чуть не забыв рюкзак он взял телефон,ключи и вышел из квартиры. Хорошо что до школы ему идти все 10 минут. Быстрым шагом спустя 9 минут он был возле школы. У них была линейка поэтому его опоздания особо не заметили. Но его опоздание заметил его друг.
Артём Чернец - Ч
Ч- Эмиль ты где был? Линейка уже как минут 5.
Э- И тебе привет, да я опять будильник не услышал. Ну хоть не сильно опоздал.
Ч- Ну это да. Кстати хочешь новость?
Э- Опа, удиви.
Ч- У нас новенький и плюс учитель новый.
Э- Ого, круто. А по какому уроку учитель?
Ч- Вроде русский, а и он вроде и нашим классным руководителем будет.
Э- Повезло так повезло.
Через какое-то время закончилась линейка и все разошлись по классам. Зайдя в класс Эмиль вместе с Темой сели за парту. Они любили сидеть вместе. Чаще всего садились за последнии парты. Спустя пару минут в класс входит детектор.
Деректор - Д
Д- Доброе утро уважаемые наши ученики. Сегодня у нас начинается новый учебный год. В этом году к вам пришол новый ученик. Познокомтесь это Стас. Надеюсь вы подружетесь.
Стас - С
С- Всем привет)
Стас на вид был очень милый. Такой пухленький но его это делало милым. Он перешел в другую школу из-за переезда в другую квартиру. Он сильно не расстроился в той школе у него впринцепи друзей и не было. Он надеялся что в этой он с кем-то подружиться.
Э- Артём как он тебе?
Ч- Блин он такой миленький. Давай с ним подружимся?
Э- Я только за. Будет у нас компашка.
Ч- Согласен, тогда после урока надо будет к нему подойти.
Э- Ага.
Тут деректор объявляет о том что к ним ещё пришол и новый учитель.
Д- Ребят но это ещё не всё новости. К нам в школу пришол новый учитель русского языка. А ещё он будет вашим классным руководителем. Знакомьтесь это Дмитрий Масленников.Эмиль только его увидел как впал в ступор..
______________________________________
Что-то такое получилось. Надеюсь кому-то это нравится. Всех кто это читает люблю) 💕