Из мыслей Эмиля прервал звонок на урок. У них был последний урок на сегодня и это история. Весь урок классу было скучно, кто-то разговаривал а кто-то был в своих мыслях. Этим кто-то был Эмиль, он думал о Диме. Он был не уверен после встречи с ним в своей ориентации.
М/Э- Ну я же всю жизнь любил девушек, почему он заставил меня в этом сомневаться?! Да он красивый, телосложение не плохое. Да в нём всё блин по-моему идеально. Интересно а у него девушка есть? И какой он ориентации? Так стоп! О чём я думаю?!Стас заметил что Эмиль о чём-то думает. Ему до сих пор было интересно почему Эмиль так отреагировал на учителя. Об этом он решил спросить у Тёмы.
С- Тём.
Ч- Да, чего Стас?
С- А чо Эмиль так отреагировал на препада?
Ч- Ну как тебе сказать)
С- Как есть.
Ч- Ну начнем с того что наш Эмилька работает в кафе, баристой. И первый раз он учителя встретил в кафе. Он к нему пришол и кофе заказал.
С- Прикольно, а реакция тут причём?
Ч- Ну так вот, только когда он его увидел, он ему так сказать сразу прегляделся.
С- Оооо, я правильно понял что он ему понравился?)
Ч- Да ты правильно понял)Когда пацаны договорили прозвенел звонок. Все начали собираться домой.
С- Эмиль, пошли домой.
Э- А, да щас.
Ч- С тобой всё нормально?
Э- Да всё ок, устал видема.
Они собрались и вышли из класса. Спустившись на первый этаж они увидели Дмитрия Андреевича. Первый его конечно заметил Эмиль. Он начал на него смотреть, и в этот момент он повернулся в их сторону. Эмиль резко отвёл взгляд.
Д- О ребят вы уже домой?
Ч- Ага, вот был последний урок.
С- А у нас завтра первый с вами?
Д- Щас секунду.
Масленников посмотрел в расписание и ответил.
Д- Первый у нас музыка, а вот второй мой)
С- А хорошо, спасибо.
Ч- Тогда до завтра, досвидание)
С- Досвидание.
Д- До завтра ребят.
Эмиль просто промолчал, и нечего не сказал. Дима это заметил.
Д- Эмиль, что-то не так?
Э- А, да нет, досвидание.
Д- Ну пока Эмилька.
Они вышли из школы и тут понеслось.
Ч- Это что только что было?)
С- У меня такой же вопрос)
Э- Да не чего, а что было.
Ч- Ну да, ну да ты чо от учителя отморозился?
Э- Ну я.. Не знаю.
С- Понятно, а он тебя опять Эмилька назвал)
Э- Ага я слышал.
Ч- Но ты всё таки втюхался в него)
Э- Тём отстань.
Ч- Ой ой ой, ну ладно)
По дороги они ещё немного поговорили об учебе. Тут их пути разошлись и каждый пошло к себе домой. Эмиль дойдя до дома достав ключи и зашло в подъезд. Зайдя домой он разбулся и пошло переодеться. После этого он помыл руки и решил поесть. Всё-таки сутра он не ел. В холодильнике у него было немного еды. Поев то что есть он пошел делать уроки.
Э- Ну много не задали, и на том спасибо.
Спустя чуть больше 2 часов он всё сделал. Дел у него особо не было поэтому он решил посмотреть фильм. Поняв что к фильму нечего нет он пошел в магазин. Взяв там много всего он вернулся домой. Уже выбирая фильм он кое что вспомнил.
Э- Точно у Димы же канал есть, надо глянуть.
Найдя его канал он начал свой просмотр. По итогу спустя 5 часов он посмотрел почти половину видео. Так как было уже поздно надо идти спать. Время было почти час ночи.
Э- Ну и залипательный у него контент, но надо в школу.
Убрав вкусняшки он пошел в спальню. Раздевшись он лег и почти сразу уснул.______________________________________
По-моему хорошо получилось) Дальше хочу сделать кое что интересное)