Признание..

873 34 9
                                    

Наступило утро понедельника. Эмиль проснулся по будильнику в 8:30. Встав с кровати он пошол в ванную. Через 20 минут он полностью проснулся, привел себя в порядок и вышел с ванны. Он направился на кухню готовить завтрак, себе и Диме. Приготовить он решил омлет. Достав с холодильника все что нужно, он приступил к готовке. Через 15 минут завтрак уже был готов. К этому времени как раз проснулся старший.

Дима проснулся в 6:50 по будильнику, встав с кровати он пошол в ванную. Приведя себя в порядок он вышел с ванны. Как только он вышел с ванны, он почувствовал очень вкусный запах. Аромат доносился с кухни, туда и направился Дима. Зайдя туда он увидел что Эмилька готовит кушать. Улыбнувшись он встал в дверном проеме, и просто наблюдал за Имановым.
Когда Эмиль всё приготовил, он повернулся к столу поставить тарелки. Поставив тарелки на стол он заметил Диму.
Э- И довно ты тут стаишь?
Д- Минут 5 наверное.
Э- Не сильно долго, ладно кушать будешь?
Д- Конечно, как от такой вкуснятины можно отказаться.
Э- Хах, ну спасибо. Садись завтракай, приятного аппетита.
Д- Спасибо, и тебе)
Они сели кушать. Позавтракав Эмиль помыл посуду и они пошли собираться. Только Эмиль зашло в комнату, как ему на телефон позвонили. Это был Тёма, он хотел спросить идут они как обычно, или нет.
                     "разговор"
Ч- Ало привет.
Э- Привет, что-то хотел?
Ч- Хотел спросить идем как обычно вместе, или нет?
Э- Как всегда, набери только еще Стасу.
Ч- Я уже ему позвонил)
Э- А, да? Молодец, тогда в 7:30 у нашего места.
Ч- Договорились, до встречи.

Закончив разговор Эмиль всё таки начал одеваться.
Одел он: темно зеленую худи, под низ ее белую футболку. На низ он одел черные брюки.

Одевшись он взял портфель и вышел в коридор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись он взял портфель и вышел в коридор. Там уже стоял Дима.
Д- Ты готов уже?
Э- Да, я вижу ты тоже.
Д- Хах, ну да. Ты как всегда красив.
Э- Спасибо..)
Д- Правда так и есть. Ты как обычно с ребятами идешь?
Э- Угу.
Д- Хорошо, тогда увидимся в школе.
Э- Мг, Дим.
Д- Чево?
Э- После школы я к тебе, а потом домой?..
Д- Если хочешь можешь еще у меня побыть.
Э- Хорошо, я подумаю над этим.

Из учителя в daddy)Место, где живут истории. Откройте их для себя