"От лица Димы"
Я проводил его взглядом до подъезда. Убедившись в том что он зашел, я сел в машину. Сев за руль я не как не мог выбросить Эмиля с головы. Я вроде понимаю что он мне понравился. Но в тоже время я не могу принять этот факт. Я всю жизнь был по девушкам, а тут вот.."От лица Эмиля"
Зайдя в подъезд я поднялся к квартире. Зайдя домой я закрыл дверь и просто съехал по ней на пол. Зарывшись руками в кудри меня стали посещать разные мысли.
М/Э- Я что правда смог влюбится в мужчину?! Так ещё и в своего же учителя.. Но я уверен что чувство не взаимны будут. Он наверно по девочка, не то что я. Так и буду жить с не взаимной любовью к учителю. Зашибись Эмиль!"От лица автора"
Посидев ещё так минут 5 и подумаф о чём-то он понял что надо хоть раздется. Встав он немного пошатнулся. Это не удивительно он с самого утра нечего не ел. Ещё и питаться последнее время стал не здоровой едой. Эмиль это понимал, но у него банально не было время что нормально готовить.Разбувшись он пошел переодеться. Накинув домашнюю одежду он пошел в ванную. Сделав все дела он понял что пора бы делать уроки. Желания не было делать вообще нечего, но надо. Посмотрев какие надо делать уроки он приступил к выполнению. Сегодня было больше усной работы так что выполнил он всё за полтора часа.
Посмотрев на время он решил лечь спать. Заведя будильник он лег. И да, он так нечего и не поел."Тем временем у Димы"
Придя домой я переоделся и пошел перекусить. Съев то что осталось со вчерашнего дня я пошел проверять работы. Работы было много, всё таки целый класс проверять. Остолькое слово богу я проверил в школе. Потрудился я так знатно, и только спустя 2 часа закончил. Мне уже хотелось спать, да и на работу надо рано."От лица автора"
Дима отложил всё проверонное и пошло в спальню. Зайдя туда в глаза сразу бросается маленькая рамочка с фоткой семьи. Там были изображены Димыны родители.
- Точно, через неделю уже как ровно год их нет.. Надо бы съездить в родной город навестить.
С этими мыслями он лег спать.Вечер заменяет не проглядной темнотой, время идёт. Наши герои крепка спят не догадываюсь что скоро их разбудит каждому человеку ненавистный звон будильника.
И вот тьма сменяется насветом. Все потихоньку просыпаются. Кто-то спешил на работу, кто-то на учёбу.
Вот и наши герои тоже
просыпаются.Удивительно но Эмиль проснулся по будильнику. Встав он пошел в ванную, сделав все выные процедуры он пошел на кухню. Заглянув в холодильнике от там увидел пустоту. Поняв что есть нечего решил набрать Тёме.
Э- Ало, не спишь уже?
Ч- Уже нет, я слышу ты тоже.
Э- Ага. Сегодня вместе в школу?
Ч- Естественно, надо только Стасу набрать.
Э- Окей, тогда в 7:30 возле магаза.
Ч- Договорились.
Эмиль положил трубку и пошло собираться. Надеть он решил большую рубашеку а сверху худи с рукавом до локтя. На нис черные бриджи, ну и кулончик.Обуть решил черные кеды, обувшись он вышел с дома.
Подойдя к месту встречи он сразу увидел пацанов. Увидев его они поздоровались и начали свои расспросы)
Ч- Ну рассказывай, о чём вы говорили?)
Э- Ну я ему рассказал про смерть бабушки, он меня поддержал. Ещё он не много рассказал о своей жизни.
С- И что у него интересного в жизни?)
Э- Оказывается что в детству у него была сестра, но из-за врачебной ошибки её не стало.. Ещё год назад у него на авто катострофе погибли родители, скорая не успела..
Ч- Боже, какой ужас.
С- Согласен..
Пока они разговаривали, они уже пришли к школе.______________________________________
Очень долго придумываю идеи, просто хочется не копировать чужие фф. Всех люблю) 💕