- Ага хорошо Эмилька)

1.3K 38 2
                                    

Ч- Эмиль, Эмиль алё? 
Э- А что? 
Ч- Ты чо застыл? Ты что на учителя засмотрелся?
Э- Да я, нет. Просто он как-то комне в кафе заходил.
Ч- Ну прикольно чо, а засмотрелся то чего?
Э- Он почему-то мне сразу понравился, что-ли...
Ч- Оооо братан, ты чо в учителя втюхался?
Э- Да нет ты чо. А хотя.. не знаю я..
Ч- Понятно не разобрался ещё. Так ладно потом расскажешь всё поподробнее, а то щас заметят что мы говорим.
Э- Угу..
* От лица Димы*
Меня пригласили зайти в класс. Я вошел меня представили ребятам и я начал осматривать класс. Нечего особенного большой просторный кабинет, за партами сидят учинеки. Осматривая ребят мне приглянулся один парень. Так вроде нечего такова, кудрявый парень с карими глазами и смуглый кожей. Почему мне кажется что я его уже видел? А точно! Он в кафе меня обслуживал. Кстати милый по общению, да и навид то нечего так.
Раздумья Димы прервал деректор.
Д- Ну что ребят я вас со всеми познакомила, хорошего вам всем дня. Дмитрий удачи с новым классом!
* Надеюсь вы не запутаетесь где будет Дима а где деректор, просто и то и то будет Д*
Д- А да, и вам хорошего дня. Думаю справлюсь.
Директор вышла из класса оставив Диму с классом. Он решил познакомится поближе с ребятами.
Д- Ещё раз всем привет) Давайте познакомимся поближе. Я щас буду смотреть в журнал, называть каждого а вы все представитель по порядку. Хорошо?
Все- Да!
Дима прошолся по списку и дошол до Эмиля и Тёму.
Д- Артём Чернец
Ч- Я, меня зовут Артём, хожу на хореографию. Люблю животных, из уроком любимы это химия.
Д- Хорошо Артём, спасибо садись.
И тут Эмиль понимает что он следующий.
Д- Эмиль Иманов.
Э- Я, зовут Эмиль, не куда не хожу. Хоби, люблю рисовать. Любимый урок геометрия.
Д- Ага хорошо Эмилька, спасибо садись.
Дима продолжил перечислять других ребят.
Ч- Он щас тебя Эмилькой назвал?)
Э- Ага, сам прифигел когда он так сказал.

______________________________________
Вторая часть за день, уже хорошо)  Спасибо всем кто читает. Как вам пока сюжет?) 

Из учителя в daddy)Место, где живут истории. Откройте их для себя