Предложение о прогулке.

933 27 1
                                    

Все уроки они о чём-то говорили и обсуждали всё что только можно. И так пролетел весь учебный день. Сегодня у них не было русского. К ним зашол директор и сказал что сегодня Димитрий Андреевич не сможет провести урок. Эмиля это напрягало, он боялся что что-то могло случится. Поэтому он решил что после уроков обязательно позвонит Диме и спросит в чём причина его сегодняшкего отсутствия.

А теперь почему же Димы не было в школе:
Ещё вчера ему позвонили друзья и предложили снять интересный ролик. Он был не против, но ему и не хотелось пропускать работу. Но его друзья убедили что нечего не будет если он пропустит один день. Да и это видео они хотели снять очень давно. Но не как не решались на это, а тут ребята решили всё за него. Он отзвонился директору и предупредил что его не будет один день. Директор была не против, он и так очень сильно старается и уходит с головой в работу. Поэтому она с легкостью пошла на это. Дима и так почти не отдыхал от работы, постоянно пытался чем-то помочь, даже если его рабочий день уже закончился.

У него это было с самого детства, его приучили к работе. Сначала он начинал с банального, это уборка по дому. Потом он чаще стал помогать маме. Родители этому были очень рады, ведь понимали что это ему пригодится в будущем.
Так и получилось, они были правы. Теперь он каждыми днями трудится. Даже не смотря на то что работа учителя не очень мого даёт денег, он восновном живет защёт видео. На них конечно тоже уходит уйму времени, сил ну и конечно денег. Но для него это не помеха. Он старается со всем справляться.

А теперь вернёмся к Эмилю:
Они с ребятами вышли с последнего урока и начали идти домой. Но Эмиль вспомнил что хотел позвонить Диме. Он думал это сделать сразу, но решил позвонить уже как придет домой.
С- Эмиль а ты не хочешь погулять?
Э- Ну не знаю.
Ч- Ну ты чего, пятница же. Можно и прогуляться, а уроки и на выходных можно сделать.
Э- Ну ладно уговорили.
С- Ура.
Э- Ребят мне надо кое кому позвонить, и тогда пойдем.
Ч- Оооооо, а ну колись. Девушка что-ли появилась?
Э- Ой да кому я нужен, нет. Просто после того как Дима не пришол на урок мне стало интерес почему.
С- Ааа, ну всё с тобой понятно. Ну звони своему ухажору)
Э- Стас! Он не мой, и тем более не ухожор!
С- Ой ой ой, ну ладно нет так нет)
Эмиль достал телефон и набрал номер Димы. Гудки шли достаточно долго, но трубку всё равно взяли. Эмиль был этому рад.
Д- Ало, Эмиль ты?
Э- Да Дим, это я.
Д- А, привет что-то случилось?
Э- Нет вроде, просто хотел кое-что спросить.
Д- Спрашивай.
Э- Почему тебя сегодня не было в школе?
Д- Мне ребята предложили ролик снять, я не отказался. Мы его давно планировали но не как не могли снять.
Э- Фух, понятно.
Д- А ты что переживаешь?)
Э- Да переживай, я думал что-то случилось.
Д- Ну нечего же не случилось, можешь быть спокоен. Ладно мы уже почти всё, так что я пошол. Как освобожусь напишу, пока)
Э- Пока)
Дима повесил трубку. Эмиль выдохнул с облегчением, хорошо что нечего не случилось. Ещё ему подняло настроение его слова "как освобожусь напишу". Эмилю было приятно слышать что его не всё равно на него. Эмиль погрузился в свои мысли и не заметил что его зовут.
Ч- Эмиль, ау. Ты чо не отвечаешь?
Э- А что?
С- Что он тебе уже такова сказал что ты так завис?)
Э- Да нечего такова, пошлите я вещи занесу домой.
Ч- Ну да, ну да. Так мы и поверили тебе)
Э- Ой да идите вы оба!
С- Хпхп, да ладно тебе мы же шутим.
Ч- В каждой шутке есть доля правды)
Э- Тёма ты как обычно!
Ч- Конечно)
И они всё дорогу поткалывали Эмиля, а он пытался это перевести в шутку. Получилось даже не плохо. По итогу они перешли на другую тему, и так они уже пошли гулять.

И так спустя 6 часов они наконец-то решили пойти по дамам. Всё таки уже было 10 вечера. Придя домой Эмиль решил сходить в душь. Приняв душ он настал на бёдра полотенце и пошол в комнату. Придя тупа от увидел на телефоне 3 пропущенных от Димы.
Э- Блять, надо перезвонить.
Набрал номер он начал ждать ответа. Долго ждать не пришло, практически сразу ему ответили.
Д- Привет Эмилька, я думал ты уже спишь.
Э- Нет ещё, я просто в душ ходил. Ты что-то хотел?
Д- Ну я тебе обещал позвонить как освобожусь, вот я только освободился.
Э- Ого так долго.
Д- Это да.
Э- А что вы такова снимали трудного?
Д- Это было не так трудно, просто долго искали всё для этого ролика. А снимать мы проверку лайфхаков, просто там было парочку с предметами которые сложновато найти. Искали дольше чем снимали всё!
Э- Хах, понятно.
Д- Кстати Эмиль, не хочешь завтра сходить погулять?
Э- Ну можно.
Д- О рад что ты согласился, можно я ещё с собой друга прихвочю, не против?
Э- Нет, давай я тогда с Тёмой приду, окей?
Д- Да хорошая идея, ладно уже поздно. Завтра увидимся, сладких снов)
Э- Ага, спокойной ночи)
Эмиль положил трубку и начал писать Тёма.

Звонить он не стал, вдруг он уже спит. Но зайдя в их чат он увидел что он "online". И сразу начал ему писать.
Э- Привет, я смотрю не спишь еще?)
Ч- О, нет. А что?
Э- Да мне тут Дима звонил предложил завтра погулять.
Ч- Оооо, а я тут причем?
Э- Он придет с другом, вот я решил и тебя прихватить. Ты не против?
Ч- Ля он ещё спрашивает! Конечно за!
Э- Хах, я так и знал, тогда до завтра. Спокойной ночи)
Ч- Ага, спокойной ночи)
И так, очень радостный Эмиль с улыбкой на лице лёг спать. Только коснувшись подушки он проводился в царство морфея.

______________________________________
Ура я написала реально большую часть! *975 слов* норм так.

Из учителя в daddy)Место, где живут истории. Откройте их для себя