С того момента прошло почти 3 месяца. За это время много чего поменялось.
Тёма с Сударем теперь тоже живут вместе. Дима убедил Эмиля переехать его к себе. Как и раньше они ходили в школу. После учебы ребята часто ходили гулять. Дима часто дарил подарки младшему.
Вопщем все у них было хорошо. Каждый день у них был как в сказке. Эмиль был очень счастлив с Димой. Ему была приятна его забота, его внимание.
У Сударя с Тёмой тоже было все прекрасно. В тот же день после признания они поехали к Сударь. Тёма долго не мог поверить что это правда. Но этой же ночью он понял что Сударь его точно любит.
"вернемся в тот день когда Сударь признался Тёме в любви"
После признания они еще долго сидели на крыше. Просидел там еще пару часов Сударь решил предложить поехать к ниму.
Н- Солнышко, ты еще не замерз?
Ч- Ну только если немного, а что?
Н- Может ко мне поедим?)
Ч- Нуууу даже незнаю..)
Н- Зараза) поехали не ломайся)
Ч- Ну ладно, поехали)
Оставив все на месте они спустились к Диме с Эмилем. Подойдя к квартире они услышали отчетливые стоны.
Н- Кажется мы не вовремя))
Ч- Ага, они там заняты важным делом. Потом их позвоним.
Н- Да пошли.
Выйдя с подъезда они пошли к Сударю. Зайдя домой они сразу пошли в зал.Пару часов они просто обнимались и смотрели кино. Когда на часах было уже 23:20 Сударю наскучило сидеть просто так. Повернув голову в сторону Тёмы, он начал покрывать его шею поцелуями. От не ожиданности младший не сразу понял что происходит. Пришол в себя он когда Сударь уже во всю лапал его.
Ч- Что ты делаешь?..
Н- Тебе не нравится?)
Ч- Нет.. Тоесть..
Н- Раслабся тебе понравится, я постараюсь быть как можно окуратней.После этих слов Сударь начал снимать с Тёмы кофту. Сняв её он плавно перешол дорожкой из поцелуев, к соскам. Младший уже во всю стонал. Для него это были очень не привычные ощущения. Никогда раньше он не испытывал каких ощущений. Тёма понял, что теперь он полностью доверяет старшему. Когда Сударь уже почти полностью раздел Тёму, он попросил его остановиться.
Ч- Мх.. Никит..
Н- Что солнце?) Что-то не так?
Ч- Нет все так, только я хочу и тебе сделать приятно..
Н- Хм..
Ч- Сядь на диван..
Сударь так и сделал. После этого Тёма спустился на колени, и посмотрел на старшего. Когда он был возбужденый, выглядел еще красивее. Посмотрев на штаны, он заметил очень сильно выпирающий бугорок. Растегнув ширинку, он сразу освободил орган от мешающих ему вещей. Оккурато взяв его в руку, сверху уже послышался тихий стон.
Н- Мх..
Ч- Я постараюсь сделать тебе приятно..)
Н- Может не..
Не успел он договорить как младший уже взял головку в рот. Сразу послышался стон со стороны Сударя. Постепенно взяв почти полностью, он начал наращивать темп.