Пока Эмиль переписывался с Тёмой и ложился спать, Дима решал дела. Сначала он позвонил в школу и сказал что через день он уже может выйти на работу. Он решил что один день он полностью проведет с Эмилем, а потом выйдет на работу. Эмиль конечно не сможет сразу пойти в школу, ему надо хотя-бы неделю отдохнуть. Этот вопрос Дима тоже решил. Он предупредил деректор о том что Эмиль неделю будет на больничном. Конечно у директора возникли вопросы, почему это не мог сказать сам Иманов. На всё её вопросы он ответил, и рассказал что случилось. Она была очень шокирована, и пожелала ему быстрейшего востоновления.
После того как Масленников все решил с школой, он пошол проверил что Эмиль точно спит и пошол в душь. Приведя себя в порядок он посмотрел на время. На часах было уже 23:00 он уже хотел лечь спать но ему позвонили. Это был Сударь, он уже успел пообщатся с Тёмой и он ему все рассказал. После переписки Сударь решил позвонить Диме и узнать что да как.
"разговор"
Н- Ало, не спишь еще?
Д- Привет, собирался уже.
Н- О я вовремя.
Д- Ага, ты что-то хотел?
Н- Я тут общался с Тёмкой, он мне про Эмиля рассказал.
Д- А ты об этом. Ты что-то хотел узнать об этом?
Н- Ну да, я правельно понял что ты сразу же рванул к ниму?)
Д- Да, ты же знаешь что я был в родном городе. Как только я узнал что Эмиль пропал я сразу поехал сюда обратно. Я уверен что ты бы так же поступил.
Н- Конечно, ты красава. А как вы его так быстро нашли? Я немного не понял.
Д- Помнишь Макса?
"допустим этого недо хакера зовут Макс)"
Н- Это который в программах шарит?
Д- Да, типо хакер. Ну так вот, я про него сразу вспомнил и ему набрал. Он сразу вошол в положение и отслудил его телефон. Это нам повезло что телефон был включен.
Н- Ого, красава ты и он тоже. А что за заброшка была?
Д- Честно особе не обратил внимания, но она была явно очень старой. А нашли мы Эмиля в подвале, боже даже противно вспоминать в каком виде он был когда мы зашли...
Н- Сочусвую Эмильке, ты там его поддерживай ему щас это надо. И главное чтобы он тебе доверял после такова.
Д- Конечно, я понимаю. Мы когда поели он сказал что ему от себя противно. Мне так в тот момент стало больно за него, не представляю насколько это ужасно.
Н- Пиздец, чувак держись там.
Д- Спасибо, очень надеюсь что он не закроется в себе после этого.
Н- А ты ему не дай этого сделать, ты же его любишь?
Д- Да..
Н- Ну вот, ты обязан ему помочь.
Д- Ты прав, ладно спасибо что набрал а я спать.
Н- Ага, если что звони. Спокойной ночи)
Д- Хорошо, спокойной ночи)
Договорив Дима пошол в спальню, поставив телефон на зарядку он лег на кравать. Уснул он не сразу, он долго думал о Эмиле. Еще он задумался над словами Сударя. Ведь он прав, он просто не может оставить его самого. Он должен ему помочь, чтобы он не закрылся в себе. Ведь такое пережить очень сложно. Если еще и вспомнить проблемы с детства, то любой бы на месте Эмиля просто уже повесился. Но Дима должен сделать так чтобы этого не произошло.
М/Д- Я обязан сделать этого малыша счастливым..
С такими мыслями он проводился в царство морфея.
"утро"
Эмиль проснулся в 10 утра. Хорошенько выспавшись он уже чувствовал себя лучше. Немного еще полежав в кровати он потихоньку начал вставать. Встав на ноги, было больновато еще но он попытался. Выйдя с комнаты он почувствовал приятный запах. Придя на кухню он понял откуда доносился запах.
Дима пока Эмиль спал:
Проснулся он еще в 7:30, Приведя себя в порядок он пошол на кухню. Перед этим он убедился что Эмилька еще спит, он решил приготовить ему завтрак.
Сильно замапачиватся он не хотел, поэтому он решил приготовить "аладья". Найдя рецепт он начал готовить. Через 30 минут всё уже было готово.