Ты с ним расцветаеш)

771 27 1
                                    

Пацаны пришли в магазин, начали собираться что будут есть.
Э- Тём чо брать будем?
Ч- Блин готовить как-то не хочется. Давай чото такое чтобы особо не парится.
Э- Мы с таким успехом могли и ролы заказать.
Ч- Бля чот затупил, ну давай хоть попить возьмём, а по пути ролы закажим.
Э- Ну окей.
Они пошли взяли напиток и по пути еще захватили чипсы. Взяв всё что надо они пошли на кассу само обслуживания. Оплотив всю они пошли домой.

По пути как и хотели она заказали сет  ролов. Придя домой они разбулись и пошли в зал. Эмиль положил телефон на диван и пошол в ванную. Пока он там был у него зазвонил телефон. Тёма это заметил и посмотрел кто звонит. Это был Дима)

"Дима всё эти дни"
После прогулки с парнями он позвонил в школу и предупредил что его не будет где-то неделю. На следующее утро он начал собирать вещи. Много он с собой не брал, просто не видел в этом смысла.
В родном городе у него есть квартира, он её решил не продовать а здавать. На эту неделю с неё съехали жильцы и он поживет там.

Проснувшись утром субботы он сходил в душ и пошол одеваться.
Одел он: белую кофту, повер неё чёрный пиджак. На нис он одел черные брюки с ремнем.

Одевшись он пошол обуваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись он пошол обуваться. Обул он: черно белый кеды.

Собравшись полностью он вызвал такси и вышел с квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись полностью он вызвал такси и вышел с квартиры. Ехать до родного города ему не много не мало, 10 часов. Сначала он доедит на такси до поезда, и оставшийся путь будет ехать на нём.
Через 5 минут приехало такси, назвав водителю место они тронулись. Через 20 минут они уже были на месте. Расплотивись с водителем он вышел с такси.
Билет он купил заранее, выезжать поезд будет в 10 утра. В 9:45 Дима уже был на месте, осталась только ждать.
Ровно в 10 поезд прибыл. Дима взял вещи и прошол в своё купе.

Пол дороги Дима читал книгу, в Остолькое время он просто спал. И так спустя 10 часов поезд прибыл на его место назначение. Выйдя с поезда он вдохнул полной грудью родной воздух. С последнего дня как он был тут нечего не поменялось. Его встретил родной город теме же улочками, родными местами. Осмотревши ещё не много родные места он вызвал такси. Приехав домой он первым делом пошол на кухню. Почему именно туда? Всё очень просто, он часто проводил там время с мамой.

Они могли по долгу вместе что-то готовить, просто общаться по душам. Дима часто любил проводить время с родителями, больше всего с мамой. Но это только из-за частого отсутствия папы дома. По праздникам они часто сидели по долгу на кухни, болтали, веселились. Поэтому это место в доме больше всего ему напоминает о родителях.

Не мног всплакнув он поставил чайник и пошол в "свою" комнату. Положив сумку возле шкафа он упал на кровать. Лежа на кровати он просто смотрел в потолок и вспоминал былые времена. Хоть и в этой комнате почти нечего не осталось от прошлых вещей, но в его памяти она осталась такой какой она была.

Остаток этого дня он решил провести дома, а уже завтра пойти проведать родителей. Попив чай он пошол в комнату за телефоном. Полазив в телефоне он посмотрел на время, было 23:00. Он захотел позвонить Эмилю спросить как у него дела.
Д- А вдруг он спит?.. Ай была не была.
Набрав его номер он начал ждать ответ. Гудки шли довольно долго, но всё же ему ответили.
                     "Разговор"
Э- Ало, привет.
Д- Привет Эмилька, не разбудил?
Э- Нет, я ещё не сплю. Ты что-то хотел?
Д- Хотел спросить как у тебя дела, как день провел?
Э- Дела нормально, с другом гулял. У тебя как дела?
Д- Болие мение, вот приехал в родной дом. Завтра прогуляюсь по городу и пойду родителей навещу.
Э- Понятно, удачи и не грусти)
Д- Хах постараюсь) Спасибо что беспокоишься)
Э- Ну ты тоже, ты же мне позвонил)
Д- Тоже верно, ладно я наверно спать. И ты тоже не засиживайся, сладких снов)
Э- Хорошо, спокойной ночи)
Пожелав Эмильке спокойной ночи он тоже пошол спать.

"Этот же момент у ребят"
Тёма увидев кто звонит Эмилю сразу его позвал.
Ч- ЭМИИИЛЬ!
Э- ЧТООО?
Ч- Суда иди!
Э- Иди иду.
Эмиль пришол к Тёме и увидел что ему кто-то позвонит.
Ч- Ну отвечай, Димка твой звонит)
Э- Да иди ты!
*Думаю заново разговор писать не надо*
Эмиль поговорил с Димой и сбросил трубку.
Ч- Ооооооооооооо как мило, он интересуется твоей жизнью)
Э- Согласен)
Ч- Хах ты расцветал на глазах когда разговаривал с ним)
Э- Что правда?..
Ч- Да ладно тебе, раслабся.
Э- Мг..
Ч- О вот и ролы пошли есть!
Курьер привёз ролы и они пошли кушать. Поев они всё убрали и решили пойти спать.
Ч- Так ладно я спать хочу, пошли спать?
Э- Согласен пошли.
Парни разошлись по комнатам и лягли спать. Оба уснули не сразу. Тёма думал о завтрашнем походе в кино, а Эмиль понятно что о Диме. Ему было приятна такая забота с его стороны. И с такими милыми мыслями он погрузился в царство морфея.

______________________________________
Что-то такое, честно хотела сделать немного иначе но пусть будет так.

Из учителя в daddy)Место, где живут истории. Откройте их для себя