Эмиль быстренько сходил в душ и вернулся к Тёме. Пока Эмиль мылся Артём переписывался с Сударем. А да забыла сказать, они успели обменяться номерами. После прогулки когда Сударю было скучно он вспомнил что у него есть номер Тёмы, вот и написал. За это время они очень хорошо начали общаться, Сударь рассказывал много всего интересного. Допустим он рассказал как на одном из роликов он чуть не сломал камеру. Тогда Дима хотел его убить, но хорошо что камера осталась цела. Еще он рассказал о своём детстве, рассказал что у него есть сестра.
Тёма тоже сначала хотел рассказать про своё детство, но передумал. Понял что нечего хорошего рассказать особо и не может. Были конечно и хорошие моменты в его детстве, но их было крайне мало.
А сейчас они общались с Сударем о том что было бы классно сходить в кино. Тёма конечно согласил почти сразу, почему почти? Просто испугался наверно, но когда Сударь предложил взять с собой и Эмиля он согласился. Поэтому надо об этом сказать Эмильке.
Как только Эмиль зашол на кухню его сразу увидел Тёма.
Ч- О ты уже всё.
Э- Да, давай есть?
Ч- Да давай.
Эмиль насыпал им поесть, и они начали кушать. Доев Тёма наконец вспомнил об походе в кино.
Ч- Было вкусно спасибо)
Э- Всегда пожалуйста.
Ч- А кстати Эмиль.
Э- Чего?
Ч- Мне тут Сударь предложил в кино сходить..
Э- О да это круто, а я тут причем?
Ч- Ну он предложил и тебя с собой взять, пойдёшь?
Э- Пхпх, ну если не буду вам мешать то я с радостью)
Ч- Конечно не будешь мешать, ты чего. Тогда щас уберём и я напишу что мы идём.
Э- Хорошо.
Они начали прибираться. Посуду взял на себя Тёма, а всё остальное уберал Эмиль. Закончив с уборкой Тёма пошол за телефоном. Зайдя в переписку с Никитой он написал что они не против сходить в кино. Сударь обрадовался ответу и предложил встретится завтра в 16:30 возле кино. Чернец согласился, они еще не много пообщались и он вернулся к Эмилю.
Ч- Эмииииль.
Э- Не ори, я тут. Что случилось?
Ч- Завтра в 16:30 мы идём в кино.
Э- Ооо круто.
Ч- Ага, а сегодня что делать будем?
Э- Можем прогуляться сходить.
Ч- О мне нравится эта идея.
И они пошли собираться на прогулку.
Чернец одел: белое худи, поверх неё рубашку в клетку. Вниз он одел черные джинсы. Обул он кеды.