Сегодня была пятница, последний учебный день перед выходными.
Первый проснулся Эмиль в 6:30 утра. Потихоньку встав он пошол в ванную. Одно место как и первый раз очень болело. Сделав все утреннии процедуры, он пошол готовить завтрак.
Сильно он замарачиватся не хотел, поэтому решил просто приготовить омлет.Взяв всё что надо он приступил к готовке. Совсем скоро все уже было готово. Разложив все на тарелочки и поставил на стол.
Пока Эмиль всё готовил, Дима уже успел проснутся. Встав с кровати он сразу почувствовала вкусный запах.
Выйдя с комнаты он сразу направился туда, от куда доносился запах. Придя на кухню он увидел что младший прибирается после готовки. Подойдя к ниму с зади, он приобнял его со спины. От не ожиданасти младший вздрогнул.
Д- Напугал?
Э- Есть не много.
Д- Прости, не хотел. Как себя чувствуешь?)
Э- Болие мение.
Д- Не сильно в это раз все болит? 😅
Э- Не так сильно, но болит.
Д- Прости малыш..)
Э- Нечего, давай кушать. И надо уже в школу собираться.
Д- Хорошо.Они сели за стол и начали кушать. Доев Дима поблогодорил младшего, и сказал что сам помоет посуду. Оставив Диму на кухню, Эмиль пошол собираться. Одеть ему пришлось как и вчера, что-то что закрывает горло.
Одел он: серый свитер, поверх него пиджак. На низ он одел черные брюки.Собравшись он взял телефон чтобы набрать Тёме. Пока Эмиль разговаривал Дима уже домыл посуду, и пошол собираться.
Договорившись с Тёмой встретится на их месте, он захватил с собой портфель, и вышел в коридор. К этому времени Дима уже тоже собрался, и тоже уже стоял в коридоре.
Д- Ну все я пошол, сегодня моего урока у тебя нет. Значит увидимся уже дома. Люблю, хорошего дня)
Э- Хорошо, и я тебя))
Дима вышел с квартиры первый, и пошол в сторону школы. Эмилька тоже через пару минут уже был на улице.