Я же не гей. Да ведь...?

1.3K 39 9
                                    

По завершению урока, учителя пожелал всем хорошего дня и все ушли на перемену. Ребята уже своей компашкой пошли к кабинету физике. Придя к нему у них осталось ещё 5 минут перемены. Они решили постоять в коридоре и поговорить о чём нибудь. Первый разговор решил начать Чернец.
Ч- Ну что Стас, как тебе наша школа?
С- Прикольно тут у вас, получше чем в старой. Там прям такая старая школа была, а тут новенькая. Да и в целом в той у меня друзей небыли а тут сразу нашел. Ну как нашел вы сами нашлись)
Э- Блин странно что у тебя не было друзей. Ты по общению такой классный, скажи Тём?
Ч- Ага согласен. С тобой интересно о чём-то говорить. И ты тему разговора поддержать можешь)
С- Ой ну всё прям прям в краску меня вводите) Спасибо вы тоже классные. Я очень рад что перешло в эту школу и познакомился с такими хорошими друзьями как вы)
Ч- Мы тоже рады, да Эмилька?
Э- Полностью согласен с тобой.

Тут прозвенел звонок на урок.  Ребята зашли в класс и расселись по местам. На уроке было не очень интересно. Учитель рассказывал о том что будет в этом году и спрашивал как все провели свои каникулы. По прошествию 45 минут прозвенел звонок, это значит что урок закончин. Учитель со всеми попрощалась и все вышли из класса.
Ч- Блин Эмиль а какой дальше у нас урок?
Э- Ааа вроде физкультура, пошлите расписание посмотрим.
Ч- Окей.
Они спустились на первый этаж и посмотрели расписание.
Э- Вот я был прав, щас будет физра.
С- Ну тогда пошлите переодеваться.
Ч- Да пошлите.
Они пришли в раздевалку, там уже были их одноклассники. Переодевшись они пошли в зал.
С- Ого у вас зал большой.
Э- Эт да, он реально большой.
Ч- Зато круто в футбол играть, места много. А ты кстати Стас во что любишь играть?
С- Ну в тенис наверно и в футбол иногда.
Э- О наш человек.
Ч- Ага, надо будет как-нибудь вместе во что-нибудь сыграть.
С- Я за)
Э- Я тоже.

Тут в зал зашел физрук и как раз прозвенел звонок.
Учитель всех поприветствовал и начал идти по списку кто есть а кого нет. Поспрашивав всех он начал урок. Сделав разминку он предложил парням сыграть в баскетбол а девочкам в болейбол. Весь урок класс был занят каждый своей игрой. По истечения времени физрук отпустил их на 10 минут раньше, чтобы они успели переодеться до звонка. Все вышли и пошли переодеваться. Зайдя в раздевалку они начали переодеваться в школьную одежду.

"В это время Дима"
У него был следущий урок у 9 класс, о решил перед этим зайти в раздевалку. * допустим он там сутра оставил кофту* Спустившись в раздевалку он открыл дверь и увидел такую картину.
Класс Эмиля переодевается и в тот момент когда Дима хотел зайти, Эмиль начал переодеваться футболку. Он стоял на половину передом к двери. И когда он снимал футболку было видно его поткаченое теле. И Дима немного залип на это.
М/Д- Мысли Димы
М/Д- Какое у него красивое тело, да и сам он нечего так. Боже о чём я думаю?!  Так я сюда за кофтой пришол!
Встрехнув головой он выкинул эти мысли и пошол взять кофту.
Дима прошол в глубь раздевалки и забрав кофту ушол. Эмиль в это время переодеться футболку и только когда Дима выходил заметил его присутствие.
Э- Пацаны а он тут долго был уже?!
С- Чего, ты о ком?
Э- Препод наш новый, Дмитрий Андреевич.
С- А, так он дверь открыл минуту постоял, прошол, забрал кофту и ушол.
Ч- Он кстати эту минуту на тебя полил. Ты в это время футболку снимать начал, а он откровенно на тебя пялил😏
Э- Ну тебя Тём, пошлите уже.
С- Не понял, а это чо щас было?)
Эмиль не ответил Стасу. Он просто вышел из раздевалки. Пацаны побежали за ним, спросить что он так резко ушол. Чернец хоть немного понимал почему, а вот Стас нет.
С- Эй Эмиль ты куда убежал то?
Ч- На урок он так спешит)
Э- До урока осталось 3 минуты пошлите уже!
С- Ладно ладно, успокойся только.

Эмиль не доконца понял почему он так отреагировал. Он вроде не гей, но походу втюрился в мужчину.
М/Э- Мысли Эмиля
М/Э- Блять чо я так сриогировал то?! Боже я же не гей. Нет ведь...?

______________________________________
Я попыталась сделать много. Спасибо всем кто ждал проду) 

Из учителя в daddy)Место, где живут истории. Откройте их для себя