"От лица Тёмы"
Мы стояли с Эмилем и разговаривали. Мы даже не заметили что пришли в парк. Придя туда я увидел нашего препада и рядом с ним почти его равесника. На вид ему было лет 20-22 он выглядел не плохо. Одет он был очень красиво, оккуратно уложены волосы. У него была не большая бородка, ему это придавало мужественности. Ещё я заметил у него очень красивые карие глаза, в них просто можно утонуть. Можно сказать что он просто идеал красоты, не к чему не придраться, всё идеально. Так стоп, он что мне понравился?! Да ну не может быть. Или может?.. Ну да он красивый, да выглядит как идеал, но я ведь не гей. Или гей?..."От лица Сударя"
Мы подошли к парку, там я увидел двух красивых парней. Они был кудрявый, видема это тот самый Эмиль. Ну да у Димки всё таки есть вкус, не плохо. А возле него стая парень, лет 16-17. Не плохо так выглядит, одет прикольно. Очень стильно могу сказать. У него была небрежная укладка, но она ему идёт. Еще я заметил его красивые карие глаза. У меня кстати тоже карие, но в его есть что-то такое что уже сводит меня с ума. Стоп, он что мне понравился? Какой кошмар. Да я уже как несколько лет смерился с тем что девушки меня не привлекают, но это так странно. Я уже понял что по ориентации я гей, но меня раньше не кто-то не привлекал. Но этот мальчик уже запал в мою душу..."От лица автора"
Из раздумий парней вывели их друзья. Дима заметил как Сударь смотрит на Тёму, что Эмиль заметил как Тёмы смотрит на Сударь. Эмиль сразу понял что это не просто взгляд, это явно во что-то потом перейдёт. Дима тоже подумал почти так же. Да он знал что его друг гей, но за всё это время у него не было не одного парня.
Э- Тём, ты чо так на него палишь?)
Ч- А что? Я? На кого?
Э- Вот не надо тут дурачка строить, я видел как ты смотрел на друга Дима.
Ч- Да я просто..
Э- Тём не оправдывайся, мы с тобой знакомы с самого детства. Я помню ты так на девочку смотрел которая тебе понравилась) Не бойся я не буду тебя осуждать.
Ч- Я не уверен что он мне прям понравился. Но и это странно, я же по девочкам.
Э- Раслабся, я тоже так думал. До того момента как не встретил Диму. Он тоесть Дмитрия Андреевича.
Ч- Хах понял, ладно пошли к ним, а то как придурки стоим.
Они начали идти в их сторону.А Дима только вывел друга из мыслей.
Д- Сударь, ты чего так на него пялился?)
Н- А что? Я, да я...
Д- Ну не оправдывайся, я же всё понял уже. Твои глаза тебя выдают братан.
Н- Прям да?
Д- Ха-ха, да успокойся, всё давай приходи в себя. Вон они уже к нам идут.
Они подошли и начали знакомится.
Ч- Здрасте Дмитрий Андреевич.
Д- А вот давай без этого, вне школы я просто Дима, хорошо?
Ч- А да, хорошо.
Д- Ну знакомьтесь. Сударь это Эмиль, Эмиль это Сударь.
Э- Очень приятно познакомиться.
Н- Мне тоже)
Д- А это Артём, я думаю так же представлять не надо.
Н- Приятно познакомиться Артёмка)
Ч- А мне тоже приятно познакомиться.
Д- Ну что познакомились? Тогда пошлите гулять?
Одновременно- Да!
Посмеявшись они пошли гулять в парк.