Мнение друзей

913 27 10
                                    

Эмиль зашол домой и пошол переодеться. Одеть он решил клечитые свободные станы и черную футболку.

 Одеть он решил клечитые свободные станы и черную футболку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись он пошол в ванную. Приняв все ванные процедуры он наматал полотенце на бедрах и пошол в комнату.
Э- Таааак, сколько время?  Ага, 11 часов вечера зашибись.
Он приступил к урокам. Через два часа он закончил их делать. Сложив всё на завтра он пошол спать. Заведя перед эти будильник он уснул.

Утро 6:50 Эмиль проснулся. Даже по будильнику.
Э- Удивительно я стал просыпаться вовремя.
Встав с кровати он пошол на кухню. Решил что сделает себе омлет он приступил к готовке. Спустя 10 минут все было готово. Он поел и пошол умываться. Приведя себя в порядок ему позвонили.
Как думаете кто?  А нет, не Дима) Это был Тёма и Стас.
Ч- Доброе утро)
Э- Доброе
Ч- Сегодня вместе идём? Или ты там уже преподом забронирован?)
Э- Тёма блин, нет вместе идём.
Ч- Ну а что, вдруг)
Э- Так всё, успокойся. До встречи.
Ч- Ага)
Эмиль положил трубку и пошол одеваться. Надел он бежевые джинцы, черную большую футболку с рисунком.

 Надел он бежевые джинцы, черную большую футболку с рисунком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обул он синии найки и вышел.

По дороге к ребятам он думал о Диме. О том как вчера у него прошол вечер. Как классно было с ним проводить время. Эмиль поймал себя на мысли что ему комфортно с этим человеком. А ну и еще он точно понял что влюбился. Уже перепутать это было не возможно. Он в присутствии Димы ощущает странное чуство. Раньше он не понимал что это, ну или не хотел принят. А щас он точно понял что это любовь. Ещё с ним он себя чувствует спокойно, ещё не с кем так не было комфортно как с Димой. В глубине души он надеялся что чустава взаимны, но а так он понимал что нет. Эмиль думал что глупо надеятся на взаимность, всё таки он его учитель. Да и ему кажет что он натурал. Поэтому он понял что придется смириться с не взаимностью.

Пока он об этом всём думал он уже пришол к ребятам.
С- Привет)
Ч- Приветик.
Э- Привет пацаны.
Ч- Ну рассказывай, как погуляли?)
Э- А вам прям всё расскажи)
С- Конечно, нам же интересно.
*да допустим Эмиль им рассказал что он к ниму приезжал*
Эмиль всё рассказал ребятам. То как Дима к ниму приехал, как они готовили кушать. Потом как пошли к кино на ужастик. Вопщем весь их день. Пацаны внимательно всё слушали. Тёма так вообще уже готов был задать кучу вопросов. А вот Стас просто был рад за друга.
Ч- Ну прикольно, тебе то самому понравился вечер?)
Э- Да, не знаю как передать эти чусва. Но с ним я себя чувствую как-то иначе.
С- Да ты просто влюбился)
Э- Походу ты прав..
Ч- Ну ты чо, ты этому не рад?
Э- Я ещё не могу до конца это принять. Я всю жизнь любил девушек а тут вот. Втюхался в препада.
С- Ну да с этим сложно смерится. Ну знаешь что я тебе скажу.
Э- Мм?
С- Любое твоё решение и твой выбор мы примем. Да Тём?
Ч- Конечно! Он ещё спрашиваешь.
С- Хах, ну а вдруг.
Э- Спасибо ребят, я вас просто обожаю)
Ч- Мы тебя тоже.
С- Ага)
Пока они всё это обсуждали и не заметили как пришли к школе.

______________________________________
Ну да, да опять мало. Ну сори, нечего не могу с собой сделать.. 

Из учителя в daddy)Место, где живут истории. Откройте их для себя