Наконец то все закончилось

767 29 5
                                    

Забигай в комнату они увидели не очень приятную картину. Какой-то мужик очень жестко "имел" Эмиля. Дима сразу подлетел к ниму и откинул.
М- Ээ! Ты кто такой блять?!
Д- Ушол нехер от него!
М- Это ещё с какой стати?!
Д- Я сказал ушол пока я тебя на месте не прикончил!
С этими словами Дима ударил его в живот и выкинул с комнаты. Потом сразу подлетел к Эмилю.
Д- Малыш, божечки. Иди комне.
Эмиль весь дрожал и не сразу понял что происходит. Когда он не много пришол в себя он заметил Диму. Он обрадовался тому что это наконец то закончилось.
Э- Дима..

Все что успел сказать Эмиль перед тем как отключился. Дима снял с себя пиджак, накинул на Эмиля его и поднял на руки.
Д- Тём пошли скорей, он очень холодный.
Ч- Божечки, да пошли быстрей.
Они вышли с заброшки и пошли к такси. Подойдя к ниму их сразу увидел таксист и заранее открыл дверь.
"Таксист - Т"
Т- Боже что с ним.
Д- Если в крации то его похитили и изнасилывали.
Т- Господи, крепитесь.
Д- Спасибо.
Ч- Дмитрий Андреевич, вы сейчас куда?
Д- Давай наверно тебя завезем, а потом я отвечу его к себе.
Ч- Хорошо.
Назвав водителю адрес они тронулись. Всю дорогу Эмиль спал. "Да моя логика, отключился а тебе спит) "
Через 25 минут они уже были у дома Тёмы.
Ч- Позаботтесь пожалусто о нем.
Д- Конечно, а ты иди домой. Как придет в себя он обязательно тебе напишет.
Ч- Хорошо, буду ждать.
После того как они завезли Тёмы, Дима назвал свой адрес и они поехали туда. Ехать было не сильно долго, буквально через 5 минут они уже были на месте.
Д- Спасибо, сколько за все?
Т- Не надо нечего.
Д- Но..
Т- Нечего не недо, лучше идите и позаботтесь об мальчике. Он выглядел очень измучаным.
Д- Спасибо.
"Да да да, вот такой вот добрый таксист) "

Выйдя с такси Дима направился домой. Поднявшись на нужный этаж, он разбулся и понес Эмиля в спальню. Оккуратно положив его на кровать он пошол переодеться. Переодевшись он зашел к Эмилю.
Пока Дима с ним сидел он начал по немногу приходить в себя.
Э- Ай..
Д- Малыш все хорошо, где болит?
Э- Дима?..
Д- Да я, кушать хочешь?
Э- Да, очень.
Д- Хорошо, я пока кушать приготовлю а ты полежи.
Э- Хорошо..
Дима вышел с комнаты и пошол готовить кушать. Чтобы не готовить очень долго он решил приготовить карбанару. Эмиль в это время лежал на кровати и думал о своём.
М/Э- Как хорошо что все закончилось. Мне противно от самого себя.. Я не хотел чтобы мой первый раз был таким.. Стоп! Это же меня Дима видел голым, и в током то виде! Бляяяя! Как мне ему в глаза то смотреть?!  Боже..

Из учителя в daddy)Место, где живут истории. Откройте их для себя