Эмиль опустил голову в пол и боялся услышать ответ. Так он просидел минуту, пока Дима не собрался с мыслями.
Д- Эмиль.. честно я долго над этим думал. Сначала я тоже не понимал что это за чувство. Потом я начал все обдумывать. И недавно я точно убедился что люблю тебя. Когда я узнал что с тобой что-то случилось, я не раздумывая рванул к тебе. После этого момента, я понял что ты самый важный человек в моей жизни. И я уверенно могу сказать, что я тоже тебя люблю..Эмиль поднял на него глаза, он не мог поверить услышанному.
Э- Что?..
Д- Я люблю тебя Эмиль!!!!После этих слов Дима приблизился к Эмилю, и впился в его губы. Младший сначала опешил, но потом ответил на поцелуй. В поцелуй они вложили всю свою любовь к друг другу. Когда воздух закончился они отстранились. Но не прошло и пары секунд как они опять сплелись в поцелуй.
На этот раз он был более требовательный. Эмиль прижался к Диме сильней и обхватил его за шею. Старший уже во все трогал Эмиля. Отстранившись Эмиль сказал.
Э- Дим.. Я хочу тебе..
Д- Ты в этом уверен?
Э- Да.. Пожалуйста..
Д- Если передумаешь говори.Дима опять вцепился в губы младшего. Не отрывая поцелуй он взял его на руки и понес в спальню. Не разорвал поцелуй положил младшего на кровать, и начал раздевать. Сняв с него футболку он спустился к шее. Покрывая её поцелуями, он оставил на ней парочку засосов. Спустившись в соскам он начал из посасывать.
Э- Ах.. Дима..
Д- Что такое сладкий?)
Э- Мх.. нечего.. продолжай..Оставив соски он начал спускаться ниже. Покрывая животик поцелуями он спустился с шортам. Сняв их и откинув куда-то в угол комнаты, он увидел хорошо так вставший член. Опуская боксеры, со стороны Эмиля были слышны тяжолые вдохи. Полностью сняв боксеры он прикоснулся к возбужденному органу. В ответ он услышал тихий стон. Оккуратно он начал его брать в рот. Взяв на половину он начал приносить Эмилю удовольствие. Совсем скоро младший был уже на пике, и Дима остановился. Сверху послышался растроенниый стон.
Д- Малыш, потерпи немного)Сново впившись в такие желаемые губы, он начал снимать и с себя одежду. Разорвал поцелуй он снял с себя последнюю вещь. Он остался в одних боксерах.
Э- Хватит мучать себя и меня.. мх.. я же вижу ты уже хочешь..
Д- Хочу, безумно. Но я не хочу чтобы тебе было больно. Потерпи еще чуть-чуть.После этих слов он потенулся к тумбочке за смаской. Достав мюбик он вернулся к Эмилю. Немного налив геля на пальцы, он провел вокруг колечка мышц, и вошол.
Э- АХ..
Д- Малыш потерпи, скоро будет хорошо.