От лица Димы:
Артём попросил подойти к нему. Я положив учебник пошло к нему. Я видел что он сидит с Эмилем. Как только я подошол, может конечно мне показалось но Эмиль как бы отстранился. Я подошел проверил то что записал Артём, и решил спросить к Эмиля вдруг и он что-то не понял.
Д- Эмиль, а ты всё понял?
Э-...
Д- Эмиль?
Э- А, да извините. Да я всё понял..
Д- Точно?
Э- Угу..
Д- Ладно, хорошо.
Мне показалось что что-то да не так. Но я решил его щас не расспрашивать при всём классе."От лица Эмиля"
Когда он начал потходить у меня внутри всё начало гореть. Не знаю как передать эти чувства, это как волнение перед осознанием что щас что-то будет. Он подошел и от него пахло очень приятным парфюмом. Он начал что-то проверять у Тёмы, а у меня были совсем другие мысли.
М/Э- Как от него вкусно пахнет. А его сильное тело. Его монящие губы. Так и хочется вцепится в них..."От лица автора"
Из раздумий Эмиля вытащил Дима своим вопросов. После того так Дима ушел у Тёмы понеслось.
Ч- Ты чо ему сразу не ответил?)
Э- Задумался.
Ч- О нём?)
Э- Тём отстать,а?
Ч- Ну ладно ладно, не кипитись)
Масленников ещё рассказывал о уроке. Спустя минут 10 прозвенел звонок. Все начали собираться, и вышли из кабинета. Весь оставшийся учебный день прошел спокойно. После последнего урока все собирались домой. Ребята по дороге домой говорили на разные темы. Через какое-то время они разменулись и каждый пошло в свою сторону.
Так спокойно прошла первая неделя. Но не понедельник. Для Эмиля это был худшее число в году. В этот день умер его единственный человек в жизни который по настоящему его любил. Это была его бабушка. Она всё детство была с ним, он зато ездил к ней в гости. Только она его могла понять и поддержать. Но два года назад её не стало. Она была уже в возрасте, ей было 78. Последний год она болела. Началось всё с обычной простуды, а переросло к тежолое осложнение. Из-за возраста шансов было мало. И через год мучений её не стало..Для Эмиля это было очень больно, он больше месяца был в истерике. У него больше не осталось человека который его всегда выслушае и погладил по головке. Бабушка знала что у него очень сложные отношения с родителями. Она всегда пыталась поддержать его и успокоить.
И сегодня было уже 2 года как её нет. Она умерла 11 сентября. Эмилю очень не хотелось в школу, но он понимал что надо и выбора нет. Сходив в душь о даже не поел пошло одевался. Он надел просто бежевый свитер и черные брюки.Обувь кросы он вышел из дома. Тёма знал что у Эмиля умерла в этот день бабушка поэтому он решил его не трогать. Он предупредил и Стаса об этом.
Придя в школу Эмиль пришол в нужный класс, сел за последнюю парту возле окна и просто смотрел в некуда. Ребята придя в школу увидели Эмиля, подойдя в нему они поздоровались.
Ч- Привет, ты как?
Э- А привет ребят.. Держусь.
С- Ты главное не раскисай, если что говори. Мы тебя поддержим, да Тём?
Ч- Конечно!
Э- Спасибо ребят)
Эмиль не много улыбнулся. Прозвенел звонок и учитель зашло в класс. Урок прошел нормаль, после него ещё так же 2 урока. А четвёртый у них был русский. Эмиль этому был не очень рад, но делать не чего, придется идти.______________________________________
Не много грустненького. Будет ещё не много стекла, но после него будет всё хорошо)