Детство Артёма и не только)

1.1K 40 9
                                    

Придя в кобенет русский язык все расселись по местам. Стас с Тёмой пытались поднять Эмилю настроени. У них это ну не много, но вышло. Чернец понимаю насколько Эмилю больно в этот день. Они с Эмилем дружат с самого садика. Артём постоянно его поддерживал, для Эмиля он был как брат. Всё детство они были вместе. Постоянно везде бегали, познавали новые места.

У Тёмы тоже из друзей был только Эмилька. В семье у него тоже было не весело. До 10 лет каждый день он видел как мама с папой ругаются. Он нечего не мог с этим сделать, приходить просто смотреть и слушать их оры. Но в 11 лет всё изменилось.
Отец начал избивать маму. Он начал часто пить, он мог уйти вечером а прити под утро просто в хлам.

Мама Тёмы пыталась ему донести что так он разрушит их семью, но ему было откровенно говоря насрать. Каждый день Артём приходя домой сразу убегал к себе в комнату. Делал уроки и сразу ложился спать. Он понимал что рано или поздно они разведутся.

Нельзя сказать что он сильно был привязан к отцу или любил его, но ему было обидно за маму. Он понимал что она этого не заслуживает. Всё его детство она его хвалили даже за мелочь. Он очень любил свою маму, она для него была всем.

Спустя ещё 3 года мама Тёмы решила подать на развод. Она уже просто не могла выносить вечные побои и ссоры. Ещё она понимала что это плохо сказывается на сыне. Она видела как ему трудно.

В скоре они развелись, суд оставил ребенка с матерью. С этого дня их жизнь пошла с нового листа. У мамы всё по немногу стало на место. А Тёма просто был безумно рад за маму, он понимал что у мамы начнется новая жизнь.

Через какое-то время за его мамой начал ухаживать мужчина. Он был почти её возраста, всего на 2 года старше. Они работали в одной фирме. Она ему давно нравилась, но он знал что у неё есть муж. А когда он узнал что они развелись он подумал что это его шанс.

"А теперь вернёмся в наше время"
Напомню что у ребят урок русского языка, и его видёт Дима. Все расселись за парня, и ждали звонка. Спустя 5 минут он прозвенел, и в класс вошол учитель. Он попревецтвовал класс и начал урок. Весь урок Эмиль был без настроения и Дима это заметил.

"От лица Димы"
Я заметил что весь урок Эмиль сидит какой-то грустный. Я решил что надо после урока у него спросить об этом.

"От лица автора"
По истечения времени прозвенел звонок. Все начали собираться и уходить.
Д- Эмиль останься пожалуйста.
Э- Хорошо.
Ч- А чо он от тебя хочет?)
Э- Не знаю, ладно вы идите я догоню.
С- Окей)
Пацаны ушли а Эмиль остался с Димой один на один. Ему уже было интересно зачем он его попросил остаться. Эмиль подошол к первой парте возле стола учителя и сел.
Э- Зачем вы меня попросили остатся?
Д- Эмиль, я заметил что ты был весь урок какой-то грустный. У тебя что-то случилось?
Э- Да случилось..
Д- Можешь поделится что?
Э- Извините но мне трудно об этом говорить.
Д- Я тебя понял, я очень хочу чтобы ты мне высказался. Давай ты после уроков зайдешь ко мне, хорошо?
Э- Ну, ладно хорошо.
Д- Тогда договорились, жду тебя после уроков)
Э- Мг, досвидание.

______________________________________
Намечается что-то интересное)  Попробую выложить поскорей проду.

Из учителя в daddy)Место, где живут истории. Откройте их для себя