Начёвка

888 33 5
                                    

Взяв всё что нужно Артём пошол обуваться. Впринцепи он нечего и не брал с собой. Он взял только щетку и пижаму. Он знал что всё остальное есть у Эмиля. Обувшись в кросы он вышел с дома. Он решил позвонить Эмилю спросить надо что-то в магазине или нет.
                     "Разговор"
Ч- Ало Эмиль, надо чото купить?
Э- Ну не знаю, возьми что нибудь вкусненькое.
Ч- Очень поиснительно, ладно сам выберу жди.
Э- Ага, жду.
Тёма сбросил трубку и пошол в магазин. Зайдя он начал выбирать что бы взять. В итоге он выбрал много вкусняшек: попкорн, мармеладки, чипсы, напитки и тортик на утро. Оплотив все покупки он пошол к Эмилю. Через 15 минут он уже был у него. Позвонив в домофон, Эмиль пошол открывать.

Зайдя в квартиру Тёма поставил пакеты и начал разбуваться.
Э- Ого, ты куда столько всего набрал?
Ч- Хах, ну ты меня будто не знаешь. Ой да нам это на пару часиков.
Э- Ну да ты прав.
Они взяли пакеты и пошли в зал, разложив всё они реши посмотреть фильм.
Ч- Что смотреть будем?
Э- Нуу давай "люди в черном"?
Ч- О давай.
Выбрав фильм они включили его и начали смотреть. Смотрели они фильм очень внимательно. Как и сказал Тёма по истечении фильма почти все вкусняшки были съедины. Досмотрев фильм на часах уже было 23:00
Э- Вот это мы засиделлись.
Ч- Ага, согласен.
Э- Еще смотреть или спать?
Ч- Я бы еще посмотрел но уже вкусняшек нет.
Э- А точно.
Ч- Тогда пошли спать.
Э- Ага, ты в душ идёшь или нет?
Ч- Я бы сходил.
Э- Ща тогда за полотенцем схожу.
Ч- Ага.
Эмиль пошол в комнату за полотенцем а Тёма взял пижаму и пошол в ванную. Эмиль взял всё что нужно и пошол к ванной.
Э- Тёёём на.
Ч- А да спасибо.
Эмиль передал полотенце и пошол в зал.

Тёма принял душ вытерся, оделся и пошол к Эмилю.
Э- О ты уже всё.
Ч- Ага, спать?
Э- Да, я тебе уже постелил в комнате.
Ч- О спасибо.
Парни разошлись по комнатам и лягли спать. Тёма уснул почти сразу, а вот Эмиль нет. Он очень долго думал про Диму, пытался понять что он к нему чувствую. Сказать что он ему как отец, будет не правельно. Ведь когда стоишь рядом с папой ты не начинаешь волноваться, у тебя не учещается сердцебиение. Так ведь?.. Согласится что он ему нравится не как учитель, он всё не как не мог. Но в глубине души он понимал что когда-то прийдет момент и ему придется с этим согласится. Но пока что он не может этого сделать.

Погрузившись в свои мысли он даже не заметил как уснул.
Тёма начал ворочется во сне, ему снился странный сон. Там был он Эмиль и Сударь. Они шли по парку всё было нормально. В какой-то момент Эмиль куда-то исчез. Они начали его искать, но не нашли. Тут они с Сударёк куда-то зашли. Он видел только то что Сударь начали бить. Потом схватили и его.

Эмиль проснулся он криков из комнаты где спит Артём. Встав с кровати он побежал туда. Зайдя в комнату он увидел что Тёма спит и кричит во сне. Он начал его будить. Получилось это только через 5 минут.
Э- Тём, успокойся это сон. Проснись Тём.
Тут он вскакиевает и понимает что это был всего лишь сон.
Ч- Боже это был сон..
Э- Успокойся, что тебе такова приснилось?
Артём начал рассказывать всё что видел во сне. Эмиль внимательно слушал и пытался успокоить друга.
Э- Ну всё всё, это был всё лишь сон. Видишь я тут, всё хорошо.
Ч- Ага, спасибо что разбудил.
Э- Да не за что, я просто проснулся от крика твоего вот и прибежал.
Ч- А сколько уже время?
Э- Пол девятого.
Ч- Так рано.
Э- Ага, вот только я уже спать не хочу.
Ч- Я тоже, и чем займемся?
Э- Не знаю, но для начала тебе бы душь принять.
Ч- Эт да.
Э- Тогда иди, щас одежду дам. После тебя я сходу.
Ч- Хорошо.
Тёма пошол в сторану ванны а Эмиль пошол ему за вещами.

Повезло что у них почти один размер одежды, поэтому Эмиль частенько давал другу свою одежду.
Артёму он взял: серые штаны и чёрную футболку с рисунком.

А себе он взял: клечитые штаны и чёрную кофту с мишкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А себе он взял: клечитые штаны и чёрную кофту с мишкой.

Взяв одежду он пошол к ванне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв одежду он пошол к ванне. Отдав другу одежду он пошол посмотреть чем же можно позавтракать.

Заглянув в холодильнике он увидел не так уж и много продуктов. У него как минимум были яйца и молоко. Он решил приготовить омлет.
Пока он готовил Тёма уже успел помыться. Выйдя из ванны он почувствовал приятный запах еды. Придя к месту откуда исходит запах он увидел Эмиля стаящего возле плиты.
Как только Артём подошол Эмиль его сразу заметил.
Э- Я тут пока ты мылся решил завтрак приготовить.
Ч- Я вижу, пахнет вкусно.
Э- Ага, меня подождешь пока помоюсь или тебе щас наложить?
Ч- Не я тебя подожду.
Э- Хорошо, я быстренько.
Сказав это он пошол в ванную.

______________________________________
Не так много, но ладно. Спасибо всем кто читает мой фф) 

Из учителя в daddy)Место, где живут истории. Откройте их для себя