Даниил с трудом скрывал неуместные замечания и смех. Надо же, с каким пафосом здесь успели все организовать за ту ночь, что сам Даниил торчал в городе. Наверное, отец нехило вложился, чтобы бракосочетание прошло на уровне. И даже лакей был наряжен в праздничный фрак.
Жених и его сыновья вошли в просторный холл. Вячеслав Милохин, застегнув пиджак и расправив широкие плечи, смотрел на небольшой балкон, к которому вела лестница с первого этажа. Именно там и стояла невысокая фигурка в пышном белом платье и спрятанным под фатой лицом.
Здесь Даниил не сдержал усмешки. Надо же, Лариса уже давно не девочка, а облачилась во все белое. Чертова обманчивая и показушная невинность!
Даниил отвернулся от раздражавшей его картинки. Ну раз уж батя хочет обманываться насчет будущей жены, и похрен. Кто знает, может у Милохина на старости лет крышу повело? Главное, что в завещании первой строкой стоят сыновья, а все прочее - мелочи.
Пока Даниил делал вид, что ему ни капли не интересны ни мачеха, ни отец, ни весь развернувшийся под романтичную музыку фарс, к Илье со спины незаметно подошла девчонка и похлопала парня по плечу.
Брат Даниила обернулся и восторженно присвистнул.
Получалось так, что своей фигурой Илья закрывал девушку от Даниила. И близнец видел только пышную бирюзовую юбку и тонкие руки с золотой цепочкой браслета на запястье.
Длинные пальцы, огладившие темную ткань пиджака на спине Ильи, привлекли внимание Даниила. Показались Милохину довольно привлекательными и хрупкими. Наверное, такие пальцы бывают у пианисток.
Даниил, уже не стесняясь, принялся слушать негромкую беседу брата и незнакомки. И почему он раньше не видел эту куколку в кругу друзей Ильи? Но по тому, как брат крепко обнимал девушку, становилось ясно, что они довольно близко знакомы.
- Юля! Обалдеть просто, какая ты красивая сегодня! Нет. Ты всегда красивая, но сегодня прям ух! - бормотал Илья, а девчонка улыбалась.
Теперь, когда Илья немного развернулся всем телом, выпустив девушку из рук, насколько того требовали правила приличия, Даниил сумел рассмотреть то, чего не заметил раньше.
А не заметил он до хрена как много.
Например, девочка была удивительной красоткой. Изящной, хрупкой, с кукольными глазами размером в половину лица, с тонкой шеей, обрамленной уложенными кудрями, с небольшой аккуратной грудью, которую скрывала пестрая ткань платья, но глубокое декольте оставляло полет неугомонной фантазии Даниила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...