29

1.2K 52 2
                                    

Он сказал это! А произнеся фразу, понял, что именно так и должно быть.

Он видел, как они целовались в подъезде. Вспоминал, какой сладкой и отзывчивой может быть его девочка. Как она тихонько вскрикивает, как кончает от его рук.

И чертово воображение не унималось, стоило представить на гибком теле чужие пальцы.

И да, он готов был прикончить каждого, кто сейчас вился вокруг его Юли.

Его, блин, и ничьей больше!

Собственно, именно этим он и собирался заняться, как только осознал, кто именно двигается в такт музыки. Он завис на Юле, залип, не реагируя ни на что больше, даже шевельнуться не смог от накатившей волны дикого возбуждения.

Еще и баба эта Чапина вдруг прилипла, так что не отодрать.

Нет, как раз выдрать ее рыжая и предлагала, пока Чапа, накидавшись после неудачного дня, пошел умываться в сортир.

Даниил очнулся только, когда его малышка развернулась и помчалась к выходу. И тогда Милохин понял, что оказался в реальной жопе. Рыжую он толком не замечал, ну баба и баба. Это ж клуб, тут этих баб вагон. Она его просто раздражала, еще и пьяная была в стельку. С первого слова «от***сь» не догнала, пришлось повторять.

Резко поднявшись на ноги, стряхнул оборзевшую телку и понял, что сейчас начнет творить беспредел.

Хотелось проломить челюсть всем, переломать каждый чертов палец и все без исключения конечности.

Всем, кто окружал и касался Юли.

Включая брата.

Впервые в жизни у него появилось такое желание.

И ради кого? Ради девчонки! Ради этой ведьмы, которая вытянула все жилы из него. Ради бездонных глаз и губ вкуса спелой вишни.

Юля наконец посмотрела на него, вскинув свои невероятные глаза. Он убиться хотел, не сходя с места. Потому что там, в этих бездонных глазах стояли слезы.

Даниил глухо выругался. Вздохнул. Попытался успокоиться. Но выходило плохо, потому что девочка все еще вырывалась. А вся эта суета, шум, гвалт бесили.

Даня охереть как устал. Сначала качели с Юлей в квартире Ильи, потом дикий оргазм у нее дома, и все вроде в порядке, вроде наладилось.

А потом пришлось мчать в особняк. И уже собрался выспаться в своей комнате, потому что у девочки его день рождения завтра. И он планировал выкатить ей подарок, а еще — требования, чтобы все, как у людей, чтобы рассказать Илье и предкам о них. Он ведь все равно не отступит. Пусть он нихрена не знал о нормальных отношениях, но это ведь Юля, с ней все — впервые.

грешник Место, где живут истории. Откройте их для себя