42

1.3K 51 6
                                    

Юля готова была ударить Милохина. Вот взял, возбудил ее, подразнил и свалил!

Хорошо, что мама со Славой заперлись в кабинете и не видели ее позора.

Юля решила поступить по их примеру: поднялась в свою комнату, приняла душ, долго отмокала под теплой водой, но эффекта - почти никакого. В мыслях появлялись воспоминания о том, как они с Даниилом вдвоем торчали в ванной комнате в его квартире.

Юля, обмотавшись полотенцем, вернулась в комнату. Так и хотелось ругать этого невыносимого мужчину последними словами! Вот за что, за что ей такое досталось?

Рухнув на постель, Юлия прикрыла глаза.

Так, если теперь уже Славе стали известны их отношения, то выбора нет. Нельзя обманывать Илью. Нужно, обязательно признаться. И потом, дальше поцелуев и долгих бесед они не заходили. Можно попробовать просто дружить. Так ведь?

Юля тут же невесело рассмеялась. Мда, дружить с мужчиной, еще и с бывшим парнем, вряд ли ей позволят, если учесть взрывной темперамент Даниила.

А в голове тут же будто что-то взорвалось.

Он ведь ей, пусть косвенно, но признался в любви! И как это воспринимать, Юля пока не знала. Знала только, что так же сходит с ума по этому мужчине, именно по нему, пусть и внешне они с Ильей похожи как две капли воды. А вот покорил ее именно дерзкий и невыносимый Даниил Милохин.

И следом спокойствие Юли взорвала еще одна мысль. Он ведь не обязался хранить ей верность! Не говорил, что другие женщины вдруг перестали существовать для него. Или говорил?

Не важно уже! Главное, что она совсем не была уверена, что Даня прямо сейчас, в эту самую секунду, ни с кем не занимается любовью. У него ведь неуемный аппетит! Он постоянно находится в состоянии возбуждения! Уж кто-кто, а Юля это прекрасно знала.

И как бы горько ни было в этом признаваться, Юля его дико ревновала ко всем. И бесилась от этого.

И ничего не могла с этим чувством поделать. А все равно представляла, что Даня сейчас не общается со своим другом Чапой по рабочим, как он обмолвился, вопросам, а клеит очередную барышню.

Юля вздохнула. Потянулась рукой к телефону. Увидела, что Илья написал ей с утра три сообщения. А Даня - тринадцать. И конечно же, первым делом Юля открыла послания от своего настоящего парня, горячего, обжигающего, сексуального, способного убить ее одним взглядом и ухмылкой красивых губ.

грешник Место, где живут истории. Откройте их для себя