17

1.2K 53 12
                                    

Даниил завел двигатель и вырулил с парковки. И уже на полпути в особняк отца понял, что давно не возвращался в фамильное гнездо Милохиных просто потому, что больше никуда не хотелось.

В доме было тихо. Наверное, отец с Ларисой уже спят.

Но сделав несколько шагов в сторону лестницы, Даниил понял, что в малой гостиной слышны голоса. Выходит, не все еще спали. И, походу, его заметили.

— Илья? Ты уже вернулся? — раздался теплый и нежный голос Ларисы.

Даня усмехнулся. Ну, конечно, Илью ждут всегда и везде, а вот ему вряд ли будут рады.

— О, Даниил, это ты! — вдруг не вытравливая приятных по-матерински теплых ноток из голоса, произнесла Лариса. Даня даже застыл на месте, забыв, что нужно хотя бы поздороваться. — У нас здесь серьезное обсуждение важного дела! Присоединишься?

Даня вскинул брови. Господи, где серьезные дела и где он?

Но Лариса была новым человеком в семье, а потому Даня решил не открывать ей глаза на эту небольшую оговорку.

— Всегда думал, что ночами молодожены должны заниматься делами поважнее, чем чесать языками, — проворчал Даня, но за Ларисой пошел.

А мачеха тащила его за собой в гостиную, где на диване сидел отец и что-то писал в ежедневнике.

— А мы все успеваем, Даня, — хитро рассмеялась Лариса, едва заметно покраснев.

Даня невольно улыбнулся в ответ. Надо же, какая прикольная у него мачеха.

— Так вот! У Юли через неделю день рождения. Обычно она не любит грандиозные гуляния. Да у нас раньше и возможности не было. Сам понимаешь, работникам медицины платят не так, чтобы много, — тараторила Лариса, а Даниил присел напротив отца и, подцепив печенье из вазочки на столе, принялся хрустеть, но женщину слушал внимательно.

— Слава предложил отметить здесь. Как считаешь, Юле понравится, если мы пригласим новомодную группу? Молодежам такое ведь нравится?

— Лариса, про молодежь я не в курсе. Мне двадцать восемь, — хохотнул Даня.

— Будет, через три недели, — вмешался в разговор отец, — Сомневаюсь, что Даниилу и Юле нравятся одинаковые исполнители.

— Сомневаюсь, что мне вообще нравятся исполнители. Я ж все больше по бабам, да, бать? — усмехнулся Даниил, понимая, что зря он поддался Ларисе и притащился сюда. Валил бы сразу спать, толку было бы больше.

грешник Место, где живут истории. Откройте их для себя