Это было даже интересно: наблюдать за жертвой со стороны.
Даня подмечал все: то, как она двигалась, слушала собеседника, смеялась. Он раздумывал, когда же лучше всего стоит сменить тактику и перейти в наступление.
Решил, что во время танца. И пусть он не очень охотно двигался под музыку, а сейчас дело принципа. Ведь танец - тот же секс, только в одежде. А уж в сексе Даниил Милохин понимал.
И вот тут Даня столкнулся с препятствием. Оказалось, что дождаться танца с Юлей дело сложное. Милохина подрезал сопливый юнец. И стоило ему приблизиться к девушке, как она уже упорхнула в круг танцующих с другим.
Вторая попытка также провалилась. Илья внаглую увел девчонку из-под его, Даниила, носа. Пришлось только скрипеть зубами и ждать.
И пока играла музыка, к Милохину подплыла Инга. Сразу стало ясно, что женщина выпила немногим больше, чем смог переварить ее организм.
- Не хочешь сменить обстановку, малыш? - подмигнула Соломова, пряча пьяную улыбку за тонким стеклом полупустого фужера.
Даня хищно усмехнулся, перехватил фужер, осушил до последней капли и вернул на поднос проплывающего мимо официанта.
- А мужа где потеряла? - улыбался Милохин.
Молодой мужчина решил, что охота за Юлей подождет. Да и куколка слегка занята. Ну и опять же прежде, чем окучивать девчонку нужно бы сбросить скопившееся напряжение. Иначе ж его разорвет, и подкатывать к малышке, с виду неприступной, станет нечем.
- Фи, Данюш, нашел о ком вспомнить, - хихикнула Инга.
Милохин повел плечом. Что ж, он никого не принуждает. А дать пьяной бабе то, чего не даёт ее законный муж, это, можно сказать, даже одолжение.
Парень мотнул головой в сторону выхода из зала. Однако Соломова одними губами прошептала, кивнув на тяжелые портьеры, за которыми скрывался балкон:
- Жду вон там, Данюш.
Даниил ненавидел, когда его так называли. А потому решил, что драть Ингу он будет в угоду себе, а вот заботиться о чувствах партнерши не станет. Сама ведь напросилась.
Милохин вышел из зала на балкон. Музыка уже начинала раздражать. Впрочем, как и Инга. И идея трахнуть жену отцовского приятеля уже не казалась такой удачной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...