Юлия не возражала. Она согревалась, а тело потихоньку отпускало пережитый страх. Адреналин все еще бурлил по венам, но сердце уже билось спокойнее.
— Ты не можешь быть хорошим Ильей, — вздохнула Юля. — Потому что ты другой.
Даня это прекрасно знал и без подсказок. Но сейчас было глубоко похрен на весь мир. Пусть все катится к черту, потому что он едва не скончался, когда увидел, как девочка бьет руками по воде.
Сначала, увидев плывущую Юлю, Даня решил, что да, вот сейчас он точно отыграется на ней, отомстит за все потрепанные нервы. Потому что он, в очередной раз выручив Чапу, долбаные два часа рассекал по дорогам, пытаясь забыть ее улыбку и то, как она целовалась с Ильей. А вот ему от нее доставались острые, колючие взгляды. Но он ведь помнил, какая она, эта девочка, на самом деле. И помнил, как она стонала, кончая, в его руках.
Но потом пришло осознание, что Юля тонет. Он так быстро в жизни не бегал и не плавал. Летел к ней, а казалось, что стоит. И пока не коснулся ее, пока не услышал ее рваные вздохи и кашель, не поверил, что успел.
Его трясло всего, пробивало. И уже не до секса было. Он просто хотел чувствовать, как бьется ее пульс. Держал руку на тонкой шее, вслушивался в каждый удар сердца, и не мог расслабить хватку.
А она не ушла. Послушно прильнула к его груди, не боясь, не царапаясь, не вырываясь. Да, пыталась уколоть словами, но он ведь настолько толстокожий, что набор букв его не прошибет.
И он бы шагу не сделал от девчонки сейчас, пусть даже на пороге появятся Илья, отец, мачеха. Да хоть вся чертова охрана, взвод ОМОНа, да целая гвардия. Не разожмет он рук и не выпустит тонкие плечи, это факт.
Откинув голову на спинку кресла, Даниил смотрел на макушку, на курносый нос, на веера ресниц. Рукой он накрыл девичий затылок, а большим пальцем едва заметно водил по бархату щеки.
Странный момент. Совсем непривычный для Милохина. У него никогда не было прежде подобного опыта. Он не спасал девушек из беды. Не сидел с ними в полумраке сада. Не целовал мокрые от воды и слез щеки.
И, что самое удивительное, он не испытывал острого желания трахнуть девчонку. Нет, не так.
Он ВСЕГДА хотел заняться с ней сексом, но вот прямо сейчас в нем проснулось что-то совсем иное. Хотелось просто обнимать ее, слышать дыхание, держать в своих руках.
Поцелуй был нежным. Даниил пытался тормозить свое тело, пробовал на вкус дрожащие губы, не врываясь в податливый рот языком. Просто водил им, слизывая влагу.
Целовал осторожно и бережно. И дурел от того, как Юля сильнее сжала пальцы на его плече, и выше — огладила затылок. И вдруг она сама, приоткрыв нежные губки, коснулась своим языком его.
Даня шумно выдохнул, моментально заводясь, перехватил инициативу, распластал Юлю по своему телу, прижимая мягкой нежной грудью к своему торсу.
Он слышал, как ее сердечко ускоряет свой темп. Чувствовал, как девочка тянется к нему, как устраивается удобнее, когда он перекинул ее ногу через свои бедра.
Халат давно распахнулся, открывая взору Дани мокрый купальник и острые вершинки сосков под тканью.
— ЭЙ, бро, ты где потерялся? — раздался голос Чапы вот совсем не вовремя.
Даниил выругался, понимая, что о друге реально забыл. Чеслав спокойно дрых на заднем сиденье джипа, отсыпался после бессонной ночи и выпитого количества алкоголя. Даня решил, что места в доме много. И для Чапы найдется комната. А когда друг проснется, Даниил ему подскажет нужную спальню.
Но, блин, вот Чапа сейчас проснулся реально не в тему.
Юля торопливо прикрыла халат. Даниил не стал держать ее. Понимал, что момент потерян. А бежать за ней с угрозами жесткого траха, Даня не хотел.
Наверное, он окончательно поехал крышей. Потому что, получив от Юли столь щедрую добровольную ласку, даже, кажется, непривычную для него нежность, он теперь хотел получить все. Он попробовал ее страсть. Слышал стоны. Видел, как она кончает. И да, теперь он хотел гораздо больше.
Проследив взглядом за тем, как Юля скрылась в доме, Данииил стряхнул капли воды со своих волос.
Чапа уже, обогнув дом, нарисовался у бассейна.
— Ты чего мобилу не берешь? Я глаз открыл, смотрю, кругом темно и тесно, решил, что сдох, и похоронили меня. Но как-то неудобно так похоронили, аж страшно стало, — жаловался друг, а Даниилу хотелось съездить ему по физиономии. Так, чисто по-дружески.
— Ты задолбал своими пьянками, Чапа, — гаркнул Даниил, — Отсыпайся и утром дуй на базу. Или весь бизнес перепишу на себя одного. Усек?
— Не, ну ты чего сразу так резко, — бормотал Чеслав, но послушался, — Мне б пожрать, а?
— Утром, блин! — рявкнул Даниил и подтолкнул друга к дверям.
Прихватив мокрую одежду, Даня допинал Чапу до нужной комнаты, а сам ушел к себе.
Чертов Чапа! Вмазать бы ему, но как-то сил уже не осталось. Даже рукоблудство в душе не случилось. Даниил просто вымылся и рухнул в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...