После беседы с отцом и мачехой, Даня двинулся дальше.
Юля уже исчезла, а вот Илья появился рядом с ним. Обняв брата, Даня понял, что соскучился по их задушевным беседам. По тем временам, когда они делились секретами друг с другом. Хотелось все вернуть. Но для этого нужно было решить один важный вопрос.
— Брат, на пару слов, — мотнул головой Даниил в сторону кабинета.
Однако Илья, хмыкнув, предложил перенести разговор.
— Давай потом, а? — произнес Илья, — Все равно не дадут пообщаться. А там уже засядем, да почешем языками.
Даниилу не нравилась эта отсрочка. Но и тащить брата насильно в кабинет он не хотел. Ну и опять же, да, портить вечер, когда малышка бегала и все здесь организовывала — поганое занятие. А потому согласно кивнул.Светлые кудряшки Юли мелькнули в холле под лестницей. Очевидно, девчонка собралась в подсобные помещения, или к прислуге. Мало ли, куда. Но Даниил понял, что нужно ловить ее именно там.
— Тогда отрываемся? — подмигнул Даня и хлопнув брата по плечу, подхватил бокал с проплывавшего мимо подноса.
Илью завлек в беседу кто-то из коллег по работе, а Даня, воспользовавшись моментом, направился туда, где видел Юлю.
Девчонку он отыскал прямо в той самой нише, где они целовались в первый раз. Моментально всколыхнулись воспоминания, и Даня заулыбался, понимая, что вот здесь, укрытые стеной от любопытных глаз гостей, они не привлекут ничьего внимания.
Однако все оказалось совсем не так, как планировал Даниил. Девчонка смотрела на него, как на клопа. И сразу же погасла улыбка. А в душе — мерзко, будто он что-то гадкое натворил, а сам пока не понимал, насколько все хреново.
— Что бы это ни было, я не виноват. И я тебя люблю, — залпом вымолвил Даниил, пресекая пути отхода, а Юля попыталась поднырнуть под руку, оттолкнуть его от себя, а потом, когда поняла, что не отстанет, вздохнула и отвернулась.
— Идиот! — пробормотала Юля.
— Вполне заслуженно. Знать бы еще, чем заслужил, — хмыкнул Даниил, фиксируя подбородок так, чтобы девчонка смотрела в его глаза, но она упрямо смотрела в сторону, — Что стряслось? Все ж вроде в порядке было.
— Ненавижу тебя! — всхлипнула Юля, что, в принципе, на нее не было похоже.
— Так. Кто обидел? Кто, блять, посмел, а?! — взорвался Даниил, а Юля тут же прикрыла его рот ладонью и подняла, наконец, на него свои удивительные глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...