Илья, сидя рядом с ней на плетеном диване просторной открытой террасы, о чем-то негромко рассказывал. Юля смеялась в нужных местах, задавала нужные вопросы, а главное, чудом получалось вовремя отвечать на фразы парня. А сама думала о том, какие они разные.
Два брата.
Илья - представительный, обходительный, всегда улыбающийся открыто и без издевок, с превосходным чувством юмора и идеальными манерами.
Даня- он как хаос. Полностью соответствует своему тезке: бог войны и разрушений. А еще он абсолютно лишен принципов и не придерживается правил приличия. Сплошная катастрофа, не иначе.
Задумавшись, Юля медленно вскинула руку и украдкой провела по губам.
Чертов кретин! И зачем он ее поцеловал??
- Устала? - догадался Илья, повернувшись так, что девушка оказалась в его руках. Объятия были теплыми и приятными. Надежными и крепкими.
- Да, немножко. Насыщенный был вечер, - согласилась Юлия, без капли лукавства.
- Останешься? - еще тише спросил Илья, а свободной рукой парень огладил девичью щеку, едва уловимое касание, а потом словно спохватился: - Имею ввиду, в доме полно места. Гостевых комнат полный этаж.
- Конечно, - рассмеялась Юля.
С Ильей она чувствовала себя уверенно и свободно. И радовалась, что у нее есть такой человек, с которым настолько легко.
- Утром поеду в город, и потом, мне очень нравятся завтраки местного повара, - подмигнула Юля, намекая на тот самый омлет, которым Илья баловал домочадцев во время ее, Юли, последней ночевки здесь.
- Учту, - хохотнул Илья в ответ, легко поднялся и помог Юле.
Приобняв девушку, Илья вел ее в сторону гостевых комнат. А проходя мимо той самой ниши, где творил беспредел его брат-близнец, Юля невольно споткнулась.
- Находу засыпаешь? - с пониманием произнес Илья.
Юлия неопределенно повела плечом. Да, она очень и очень устала. И даже не в физическом плане, а больше - в эмоциональном.
Утром Юля поняла, что не может все быть в жизни гладко и легко. Всегда найдется какой-нибудь таракан, которого захочется прибить тапкой. А лучше - пустить пулю в лоб.
Таким тараканом, конечно же, был Даниил Милохин, заявившийся домой к завтраку. От одежды парня за версту несло запахом сигаретного дыма и выпивки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...