Юля была счастлива за маму, и да, самую капельку ей завидовала. Ведь Слава — замечательный мужчина, и видно было даже слепцу, как сильно он любит жену.
Кольнула предательская мысль. Илья, без сомнения, идеальный, вот только рядом с ним было тепло, хорошо, безопасно, спокойно, размеренно. И если до знакомства с Даней, Юля и чувствовала к Илье колоссальное притяжение и симпатию, то теперь, когда знала на вкус поцелуи его брата близнеца, в душе поселились сомнения.
Раньше она твердо знала, что влюбилась в Илью с первого взгляда. Он казался ей настолько красивым, что дух захватывало от его взгляда, тембра голоса, улыбки.
Пока Юля не встретила Даниила. С точно такой же улыбкой, голосом, взглядом. Точно таким же, но совершенно другим. Несмотря на внешнее сходство, Даня был полной противоположностью Ильи. И если еще неделю назад Юля прекрасно знала, что делать со своей жизнью, отношениями, будущим.
То сейчас... Сейчас уже не знала ничего.
***
Вопреки желанию выспаться, Юля уснуть не смогла. Бродила по комнате, пробовала читать, смотреть телевизор, но сна не было.И Юля решила поплавать в бассейне перед сном. И сменив пижаму на купальник, накинув поверх него халат, спустилась во внутренний двор.
Несколько фонарей освещали шезлонги и часть бассейна, а вот «слепая зона» так и пряталась в темноте. А потому Юля старалась не заплывать так далеко, да вспомнилось совсем некстати, как Даниил набросился на нее именно в этом уголке.
Доплыв до бортика, Юлия развернулась и направилась обратно. Потом еще круг, и еще, пока в каждой мышце не появилась приятная усталость. Но даже вопреки ей, Юля методично рассекала воду, не замечая ничего вокруг.
И вдруг ощутила, как ногу свело судорогой. Мелочь, кто ж утонет в бассейне? Это ведь не море, и тем более, не океан.
Но вышло так, что Юля именно в это мгновение оказалась в самой глубокой части бассейна. И с ее ростом, при всем желании, до дна не достала бы.
Вынырнув из воды, Юля нелепо взмахнула руками. Совсем непрофессионально, по-идиотски. Поняла, что запаниковала на пустом месте. Вновь попыталась дотянуться до бортика, но тщетно. Опять ушла под воду с головой, неприятно глотнув воды.
Вынырнуть ей помогли крепкие руки. Она со всей силы вцепилась в спасителя, понимая, что пальцы впиваются в одежду. Кажется, в кожаную куртку. Но было плевать, в чью именно. Девушка нереально испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...